Как оценить эффект внедрения мобильных рабочих мест?

17

Вопрос

Какие существуют нефинансовые показатели при оценке экономического эффекта от внедрения мобильных рабочих мест?

Ответ

Правильнее называть эти индикаторы не «нефинансовыми показателями», а «неисчисляемыми эффектами», поскольку их нельзя измерить в конкретных цифрах, но от них все-таки есть финансовый эффект. 

При этом такой показатель как, например, экономия трудозатрат, вполне поддается измерению, особенно в перспективе, поэтому речь сейчас не про них.


К неисчисляемым эффектам внедрения мобильных рабочих мест можно отнести  следующие:

·        ускорение коммуникаций за счет обеспечения работы сотрудников в любом месте, без привязки к конкретному местоположению;

·        ускорение согласования документов за счет возможности работы сотрудников в режиме 24/7;

·        более эффективное использование СЭД в целом за счет личного вовлечения высшего руководства  в работу с системой (это стимулирует других пользователей к работе).



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 8.97%
  • Делопроизводство 15.38%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.54%
  • Имидж секретаря 11.54%
  • Деловой этикет 11.54%
  • Карьерный рост 9.62%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 14.74%
  • Архивное дело 79.49%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль