Как быстро закончить телефонный разговор?

28

Вопрос

Бывают ситуации, когда разговор с позвонившим человеком затягивается. Как наиболее корректно дать понять звонящему человеку, что разговор окончен?

Ответ

      Секретарь часто вынужден выслушивать пространные объяснения: ведь отказ от дальнейшего общения, даже в вежливой форме, – это всегда отказ. Как прервать разговор вежливо, чтобы ваш собеседник не обиделся?


Читайте о телефонных переговорах еще больше по ссылке.


 Предположим, суть сообщения звонящего вы уже уяснили (обычно это происходит через 10-20 секунд разговора), но ваш собеседник весьма говорлив и нет даже намёка на перерыв в его красноречии, причем, говорит он так быстро, что даже слово вставить некуда… Безвыходная ситуация? Ничего подобного! «Уважительный» повод прервать чересчур общительного собеседника всегда найдется,  и сделать это необходимо решительно и уверенно:

- Извините, меня вызывает шеф!

- Извините, у меня звонит телефон! (или: Меня вызывают по другому телефону!) и т.д.

Самое главное: после объявления уважительной причины конца разговора нужно обязательно поблагодарить за звонок, подтвердить, что вы внимательно слушали собеседника, повторив пару его фраз, и попрощаться. Таким образом, вы останетесь вежливым и внимательным секретарём, который к тому же умеет ценить своё и чужое время.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.51%
  • Делопроизводство 15.58%
  • Психологические аспекты работы секретаря 9.78%
  • Имидж секретаря 9.78%
  • Деловой этикет 10.87%
  • Карьерный рост 7.25%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 14.13%
  • Архивное дело 83.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль