Как оформить сотрудника перевод при реорганизации?

0

Вопрос

На общем собрании участников нашего ООО было принято решение о проведении реорганизации Общества в форме разделения. В результате реорганизации Общество было разделено на две организации с разными названиями.

В связи с реорганизацией все работники были уволены в порядке перевода в новые организации. При этом в наши трудовые книжки были внесены соответствующие записи, например: «Уволена в порядке перевода в ООО ”А” на основании пункта 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ». Правильное ли решение было принято в организации об увольнении работников в порядке перевода в связи с реорганизацией? Какая запись должна быть внесена в наши трудовые книжки?

Ответ

При реорганизации организации последняя не ликвидируется, поэтому ст.75 Трудового кодекса РФ не допускает расторжения трудового договора с работником в данной ситуации.

     Реорганизация организации может осуществляться в следующих формах: разделение, слияние, выделение, присоединение, преобразование (ст.57 Гражданского кодекса РФ). При реорганизации организации в форме разделения работники первоначально созданной организации становятся работниками организаций, зарегистрированных после разделения.

     Таким образом, проведенное в ООО увольнение работников в порядке перевода в новые организации не соответствует требованиям ТК РФ. Следовательно, и записи в трудовых книжках работников нельзя признать правильными.

      В приведенной ситуации в трудовых книжках работников следовало сделать записи:

                                           СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ       ТК    № 0595527

записи

Дата

______________

число месяц год

Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона)

На основании чего внесена запись (документ, его дата и номер)

1

2

3

4

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

 

 

 

АСТРА (ООО АСТРА)

 

5

  01    12    2003

Принята в бухгалтерию на должность бухгалтера

Приказ от 28.11.2003

 

 

 

№ 138-к

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

Приказ от 28.07.2008

 

 

“АСТРА” (ООО “АСТРА”) реорганизовано в форме

№ 62

 

 

разделения в общество с ограниченной ответствен-

 

 

 

ностью “АСТРА-ПРОЕКТ” (ООО “АСТРА-ПРОЕКТ”)

 

 

 

28.07.2008                    

 

 

 

 

 

Предусмотрены ли административные меры, если сотрудники не реагируют на приказы по основной деятельности, подписанные генеральным директором компании?

Секретарь-референт, г. Сыктывкар

Вероятно, под “административными” подразумеваются дисциплинарные меры, принимаемые администрацией организации.

На основании ст. 192 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) за совершение дисциплинарного проступка, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель вправе применить следующие дисциплинарные взыскания:

• замечание;

• выговор;

• увольнение по соответствующим основаниям.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

В соответствии с п. 5 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут по инициативе работодателя в случае неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание согласно п. 6 указанной статьи – в случае однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль