Функционал ECM-систем для малого и крупного бизнеса?

3

Вопрос

Функционал ЕСМ-систем для малого бизнеса

Должен ли быть функционал ECM-систем для малого бизнеса на том же уровне, что и для крупных организаций?

Ответ

Как правило, это необязательно. Малый бизнес отличается большей гибкостью внутренних процессов, меньшей формализацией документооборота и более простыми сценариями информационного обмена. Управление контентом и бизнес-процессами в малом бизнесе отличается от крупных организаций – в enterprise-решениях уже появляется реализация сложных процессов корпоративного управления, расширенная аналитическая отчетность и другие возможности, но стоимость ECM-систем растет вместе с их функциональностью.

Поэтому в малом бизнесе нет смысла сразу внедрять решения уровня крупных организаций, но если компания нацелена на интенсивное и быстрое развитие, то все же стоит обратить внимание на начальные редакции enterprise–систем. Часто у них существуют облегченные и даже бесплатные версии – можно начать с них, а по мере роста компании постепенно наращивать функциональность ECM, переходя на новые редакции и приобретая необходимые модули.

СЛОВАРЬ

Enterprise-решения — это максимально производительные решения для высоконагруженных систем.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.65%
  • Делопроизводство 18.45%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.62%
  • Имидж секретаря 12.14%
  • Деловой этикет 13.11%
  • Карьерный рост 9.22%
  • Документооборот 20.39%
  • Электронный документооборот 17.48%
  • Архивное дело 81.07%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль