Как сформировать профессиональный имидж?

71

Вопрос

Я работаю помощником руководителя, основное внимание уделяю своей довольно сложной и разнообразной деятельности, и совсем немного внимания обращаю на свою внешность. Не подумайте, я выгляжу очень аккуратно и вполне прилично, но стараюсь, как бы «слиться с фоном», т.е. абсолютно не выделяться. Правильно ли я понимаю роль одежды для моей должности или мне нужно подумать о формировании своего профессионального имиджа? Насколько вообще он важен?

Ответ

Настолько, чтобы сделаться объектом его постоянного внимания. Так, некоторые компании в корпоративные правила (кодексы) включают  нормы внутренней PR-политики, которые объясняют сотрудникам, как они должны выглядеть. Все эти правила так называемого дресс-кода предписывают выглядеть строго, безупречно, но при этом не скучно. Как этого добиться?

Умение правильно и уместно одеваться  - ценное качество, которое помогает выделить человека из толпы и  заметно увеличить его шансы на успех. Как отмечают психологи, люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим за первые пять секунд знакомства. 

Если ваш внешний вид привлекателен, вы сможете склонить на свою сторону собеседника еще до того, как произнесете первое слово. И наоборот - когда ваш облик не внушает доверия, вы вряд ли сможете добиться успеха.


Вам будет полезно узнать о имидже секретаря в материале по ссылке.


Дело не в том, что вы неинтересны или недостаточно профессиональны – просто ваша одежда, внешний вид ставят барьер в общении.  Ведете ли вы деловую беседу или находитесь на переговорах –  для вас всегда должно быть важно, как вы выглядите и какое впечатление вы производите на окружающих. Поэтому работа над своим деловым имиджем – ваша профессиональная обязанность!

Профессиональный имидж помощника руководителя состоит, прежде всего, из совокупности черт внешнего облика, манеры говорить, умения держаться и общаться с людьми. Тщательно продуманный образ деловой женщины–помощника руководителя можно сравнить  с музыкальным произведением, в котором все тона созвучны.

Помните, что своим внешним видом вы олицетворяете престиж фирмы, а одежда должна содействовать вашему успеху в работе, в ней вы должны нравиться самой себе. Желательно, чтобы  костюм, туфли, прическа соответствовали времени года и выполняемым служебным функциям.

Не забывайте о гapмoнии и уравновешенности облика настоящего профессионального помощника руководителя: в вас все должно быть безупречно -   начиная от аккуратности вашего костюма и кончая вашей манерой общения с окружающими.

Работая над формированием своего имиджа, целесообразно взглянуть на себя критически, оценить достоинства и недостатки своей внешности. Ориентиром здесь должна быть такая установка: партнер по общению должен видеть в вас одновременно и делового человека, и женщину. Мужчины ценят в женщине кроме деловых качеств внешнюю привлекательность и женственность. Поэтому производить впечатление «синего чулка» не стоит. Однако не должна возобладать и противоположная тенденция – превалирование женственности над деловитостью.

Если есть сомнения, соответствует ли ваша экипировка уровню имиджа компании, взгляните на высшее руководство. Предположите, что менеджер попросит вас доставить срочное сообщение генеральному директору, у которого бизнес-ланч в дорогом ресторане, а вы в джинсах. Вы начнете свой день значительно более уверенной в себе, если ваша одежда будет пригодна для подобных неожиданностей. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль