Как сейчас развиваются облачные технологии в ECM?

14

Вопрос

Как сейчас развиваются облачные технологии в ECM?

Ответ

Облачные технологии развиваются стремительно. Сегодня имеются промышленные технологии по работе с документами, построенные на этих принципах.

Компания OpenText уже выпустила одно облачное приложение – OpenText Tempo, известное как «корпоративный dropbox», и известно, что вскоре все основные приложения этой компании будут выпущены в облачных версиях.

Однако заказчики по-прежнему очень настороженно относятся к облачным решениям, разумно опасаясь за сохранность своей информации в случае передачи ее на сохранение и обработку третьему юридическому лицу. Они склонны скорее ориентироваться на «частное облако», т.е. на собственный центр обработки данных (ЦОД). В этом случае понятно, что в таком облаке нет ничего принципиально нового, в этом контексте «облако» – это просто красивый маркетинговый термин.

Итак, мы рассматриваем облако как термин, обозначающий передачу обработки всей бизнес-информации в компании третьему лицу. В этом непростом процессе, как, возможно, и везде, имеются свои «про» и «контра».

Внедрение облачных технологий будет для вашей компании предпочтительным, если:

  • тонкий клиент является привычным для ваших сотрудников;
  • большинство сотрудников имеет разъездной характер работы;
  • у вас высокая текучка кадров;
  • вы решаете типовые отраслевые или административные задачи и ваша компания не имеет или сознательно отказывается от тонкой настройки функциональности и пользовательского интерфейса приложений в интересах широких масс ваших пользователей;
  • вы только что начали бизнес и не имеете возможность инвестировать заметные средства в собственную ИТ-инфраструктуру.

Вы, скорее всего, откажетесь от облачных технологий, если:

  • вы не уверены в надежности вашего провайдера облачного сервиса, в стабильности и производительности его оборудования, способности регулярно резервировать и восстанавливать информацию;
  • ваша компания долго присутствует на рынке, имеет сложную ИТ-инфраструктуру и вашим пользователям необходима постоянная настройка их приложений на изменяющиеся условия рынка и требования регуляторов;
  • ваша компания понимает, что даже в среднесрочной, не говоря уже о долговременной, перспективе эксплуатация облачных технологий окажется более дорогим удовольствием, чем собственное ИТ-подразделение с необходимым оборудованием.

Не следует рассматривать приведенные выше соображения как безусловные рекомендации. Каждый случай уникален, и принятие решения именно для вашей компании требует специального технико-экономического анализа.

И еще один интересный лингвистический момент. Если вы регулярно читаете специальную прессу по ИТ-тематике, обращайте внимание на то, как пишется выражение «облачные технологии». Как только вы заметите, что в большинстве случаев слово «облако» написано без кавычек, то это самый верный признак того, что облака уже прочно прописались в нашем языке, следовательно, они вошли в нашу жизнь и пора начинать об этом думать всерьез. Точно так же, как это было, собственно говоря, практически со всеми новыми профессиональными терминами из англоязычных источников, с которыми мы в последнее время сталкиваемся все чаще и чаще.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.09%
  • Делопроизводство 15.58%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.69%
  • Имидж секретаря 11.69%
  • Деловой этикет 11.69%
  • Карьерный рост 9.74%
  • Документооборот 16.88%
  • Электронный документооборот 14.94%
  • Архивное дело 79.22%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль