Как автоматизируется работа коллегиальных органов?

14

Вопрос

С какими нюансами в процессе эксплуатации можно столкнуться при автоматизации работы коллегиальных органов?

Ответ

К таким нюансам можно отнести вопросы защиты данных. В современной СЭД разными пользователями могут применяться разные типы рабочих мест:


Читайте подробнее об интранет-порталах и автоматизации бизнес-процессов предприятия по этой ссылке.


предметные специалисты, участвующие в подготовке заседаний, чаще всего пользуются веб-интерфейсом и стационарным компьютером, а руководители высшего звена нередко отдают предпочтение мобильным приложениям для планшетов.

Во всех случаях необходимо обеспечить необходимый уровень информационной защиты. Разграничение прав доступа, аутентификация, идентификация и регистрация событий безопасности — это стандартные возможности СЭД. Что касается шифрования, то в большинстве случаев заказчики используют защищенные каналы передачи данных, а для обеспечения в системе конфиденциальности достаточно механизма разграничения прав доступа. По требованиям заказчиков может быть реализовано шифрование данных на рабочих местах с использованием сертифицированных ФСБ России средств криптографической защиты информации, а также возможность применения электронной подписи. Если среди участников заседаний есть граждане разных государств, то необходимо выбирать криптопровайдеров, средства шифрования которых применимы для обоих государств, т.к. нельзя будет проверить подпись, зафиксированную в другой стране.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль