Какие самые востребованные средства для совместной работы в СЭД?

23

Вопрос

Каковы наиболее интересные и востребованные средства для совместной работы в СЭД?

Ответ

Классическими средствами совместной работы в СЭД считаются сервис совместной подготовки документов – инструмент неформального взаимодействия людей в ходе работы над содержанием документа – и формальный сервис согласования.


О системе оценки качества работы сотрудников в СЭД читайте подробнее по ссылке.


Сервис совместной подготовки обеспечивает следующие основные возможности:

  • подготовку содержания документа с использованием механизмов Check-in/Check-out и режима последовательной или параллельной работы участников группы;
  • отнесение документов к различным рубрикам;
  • изменение статуса документа в процессе работы над ним;
  • использование уведомлений для привлечения внимания участников коллективной работы;
  • гибкое и удобное разграничение доступа для предотвращения случайной или умышленной модификации рабочих документов нежелательными лицами;
  • поддержку версий документа с возможностью быстро ознакомиться с любой из них;
  • создание замечаний к документу без изменения его содержимого;
  • хранение ссылок на связанные документы;
  • создание документов по шаблонам и образцам;
  • передачу подготовленного документа в специализированные модули СЭД для последующего формального визирования, утверждения и публикации (регистрации).

Сервис согласования обеспечивает последовательное, параллельное или комбинированное рассмотрение и визирование документов на основе шаблонов согласования для различных видов документов или с применением инструментария WorkFlow.

Наряду с классическими сегодня становятся популярными такие средства коллективной работы, как:  

  • сервис мгновенных сообщений – обсуждения в синхронном или асинхронном режиме, связанные с любым объектом системы (документом, резолюцией, отчетом и т.д.);
  •  проектные площадки для сбора, управления и предоставления доступа к информации;
  •  средства горизонтальных коммуникаций в ходе групповой работы над деловыми задачами/проектами.

Последние позволяют людям не только оперативно взаимодействовать в ходе работы над проектом, но и задействовать профессиональные социальные сети для решения каждодневных задач. Эти средства дают возможность присоединяться к экспертным сообществам в соответствии с потребностями, ролями и подходами к работе. Люди достигают целей, затрачивая меньше времени на поиск информации,  задействуя экспертов организации. Повышается доступность экспертизы, что позволяет достигать оптимального результата. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.64%
  • Делопроизводство 16.31%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.28%
  • Имидж секретаря 9.93%
  • Деловой этикет 11.35%
  • Карьерный рост 7.8%
  • Документооборот 17.02%
  • Электронный документооборот 14.89%
  • Архивное дело 82.62%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль