Насколько важна эргономика интерфейса СЭД?

4

Вопрос

Как убедить начальника, что требования к эргономике интерфейсов стали сегодня критически важными при выборе системы электронного документооборота?

Ответ

Существует несколько явных преимуществ, которыми обладают системы электронного документооборота, спроектированные с учетом эргономических требований.


Все о том, для чего нужен интерфейс. вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


Запутанные интерфейсы, глубоко спрятанные функции, до которых необходимо добираться через несколько уровней меню, лишние «клики», общая перегруженность – все это существенно замедляет работу сотрудников. Чем медленнее идет работа с СЭД, тем меньше задач сотрудник успевает выполнить за рабочий день. Чем меньше задач выполняет каждый конкретный сотрудник, тем больше сотрудников нужно в целом. А поскольку одной из основных задач СЭД является экономия времени сотрудников на операциях с документами, логично было бы получить максимум эффекта от этой экономии, выбрав наиболее удобный интерфейс. Для наглядности можно провести прямое сравнение, замерив время, затрачиваемое на выполнения действия в том или ином интерфейсе. При одинаковой функциональности более простой интерфейс всегда предпочтительнее.


Читайте подробнее о системе документооборота по этой ссылке.


Если все действия интуитивно понятны, пользователи, во-первых, гораздо проще осваиваются с системой, что позволяет быстрее начать ее продуктивную эксплуатацию, а во-вторых, эргономичные интерфейсы позволяют разгрузить персонал, отвечающий за поддержку СЭД в организации – им не приходится отвлекаться на консультирование пользователей по вопросам использования системы.


Вы узнаете больше о выборе системы электронного документооборота, если перейдете в материал.


Наконец, для сотрудников, чьи непосредственные обязанности связаны с ведением документооборота, многочасовая ежедневная работа с СЭД требует максимально комфортной и эргономичной организации интерфейса по прямой аналогии с организацией рабочего места.

Правильные интерфейсы позволяют пользователю выполнять свои задачи, не совершая никаких непроизводительных действий, не разрешая совершить ошибку и учитывая ролевые функции сотрудника. Эти функции могут существенно различаться, и именно поэтому производители СЭД предлагают различные виды рабочих мест для разных групп пользователей – делопроизводителей, исполнителей задач и поручений, согласующих лиц и топ-менеджеров.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 10.42%
  • Делопроизводство 15.83%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.83%
  • Имидж секретаря 10.83%
  • Деловой этикет 11.25%
  • Карьерный рост 7.92%
  • Документооборот 17.5%
  • Электронный документооборот 15.83%
  • Архивное дело 82.92%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль