Какие проблемы создания системы штрихкодирования?

3

Вопрос

С какими проблемами можно столкнуться при создании системы штрихкодирования и обработки данных (распознавания документов) в финансовой службе организации?

Ответ

Возможные проблемы, которые возникают при потоковом вводе документов:

  1. Недостаточная пропускная способность каналов связи.
  2. Некачественная бумага и низкое качество печати, вариативность при печати форм.
  3. Низкая мотивация сотрудников.
  4. Сложность поддержки парка сканирующего оборудования.

Рекомендации:

  1. Провести анализ существующих бизнес-процессов.
  2. Определить цели проекта, выделить среди них основные.
  3. Наладить контроль за выдаваемыми в рамках проекта поручениями.
  4. Выстроить систему мотивирования сотрудников, которые будут работать в системе.
  5. Особое внимание следует уделить исполнению законодательно-нормативных требований, описанных, например, в Федеральном законе РФ от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  6. Парк сканирующего оборудования должен состоять из как можно меньшего количества моделей.
  7. Выбрать надежную типографию, если речь идет о жестких формах.
  8. Собрать как можно большее количество вариантов документов, если речь идет о слабоструктурированных документах.

Подобрать цвет жестких форм наиболее близкий к гибким формам. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 6.16%
  • Делопроизводство 14.38%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.96%
  • Имидж секретаря 10.96%
  • Деловой этикет 10.96%
  • Карьерный рост 8.9%
  • Документооборот 15.75%
  • Электронный документооборот 14.38%
  • Архивное дело 80.82%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль