Как составить акт по инвентаризации?

23

Вопрос

Нужно составить акт по инвентаризации. Какая форма акта требуется? И можно ли использовать для оформления этого вида акта унифицированную форму, если такая есть?

Ответ

Формы актов инвентаризации установлены постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (см. раздел 1.2 «Учет результатов инвентаризации»). Форма акта не одна –– их несколько, различаются они объектами инвентаризации:

№ ИНВ-4 "Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных", № ИНВ-6 "Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути", № ИНВ-8 "Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них", № ИНВ-9 "Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них", № ИНВ-10 "Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств", № ИНВ-11 "Акт инвентаризации расходов будущих периодов", № ИНВ-15 "Акт инвентаризации наличных денежных средств", № ИНВ-17 "Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами".

В связи с этим вам нужно будет выбрать ту форму, которая вам подходит. Кроме того, имейте в виду, что Минфин России приказом от 13 июня 1995 г. № 49 утвердил Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, которыми установлен порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов. Данные методические рекомендации опираются на формы, утвержденные Госкомстатом, о которых было сказано выше.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль