Чем отличается в оформлении письмо на бланке от его копии?

12

Вопрос

Какими реквизитами или правилами оформления отличается письмо на бланке от копии, остающейся в деле?

Ответ

Во-первых, копия письма, помещаемая в дело, изготавливается не на бланке, а на обычном стандартном листе бумаге, - это первое. Во-вторых, копия письма имеет визы - это так называемый визовой экземпляр. В-третьих, на копии, помещаемой в дело, должны быть проставлены дата подписания документа, его регистрационный номер и отметка работника службы ДОУ (секретаря), свидетельствующая о том, что подлинник подписан: отметка «п/п» перед должностью лица, подписавшего документ, подпись работника службы ДОУ, дата.Эта отметка проставляется от руки при регистрации документа.


Вы узнаете больше о письме - ответе на претензию, если перейдете в материал.


В некоторых организациях в дело помещается копия письма, подписанного руководителем. Понятно, что такая копия не имеет виз, поэтому она может свидетельствовать только о существовании данного документа, подписанного руководителем. Есть случаи, когда в дело помещается по всем правилам оформленный визовой экземпляр и еще копия документа на бланке, подписанная руководителем. Но это те примеры, которые нельзя считать положительной практикой.


Важную информацию о бланках документов вы найдете в материале здесь.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 5.43%
  • Делопроизводство 10.08%
  • Психологические аспекты работы секретаря 6.2%
  • Имидж секретаря 7.75%
  • Деловой этикет 6.98%
  • Карьерный рост 6.98%
  • Документооборот 12.4%
  • Электронный документооборот 10.08%
  • Архивное дело 86.82%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль