Как автоматизировать работу с договорами?

2

Вопрос

Нужно автоматизировать работу с договорами, чтобы была возможность использовать готовые шаблоны договоров с автоматическим расчетом суммы договора исходя из параметров. Можно ли задавать формулы, которые в автоматическом режиме будут вписывать нужные цифровые данные в поля договора? Например, чтобы при изменении данных в смете автоматически пересчитывалась бы сумма договора?

Ответ

тема касается функциональности, не реализуемой СЭД в ее традиционном понимании. Обычно СЭД воспринимает файл документа как «черный ящик» и обеспечивает средства его маршрутизации, разграничения прав доступа, ведения сопутствующей учетной информации, версионного контроля и др. Расчетные функции, которые осуществляются в документах и тем более в связях между документами (групповые операции и пр.), — это традиционная задача учетных систем, которые реализуются в виде специализированных решений на базе СУБД. Однако в последнее время платформы СЭД выходят за границы традиционного использования: например, в них реализуется задача управления договорными процессами. В связи с этим в СЭД появляются новые функции: моделирование сложных структурированных документов  с помощью механизма электронных форм (или карточек документов), механизмы передачи информации из тела файлов документов в формы и обратно, средства организации сложной логики обработки данных документа и организации логики их взаимодействия, средства создания сложных процессов, связывающих обрабатываемые документы в общий процесс (workflow-подсистемы), и пр. Все это в совокупности позволяет создавать приложения, автоматизирующие задачи, подобные вышеописанной. Подобная функциональность, как правило, настраивается в рамках проекта автоматизации конкретного процесса в конкретной организации.

PR

Платформа СЭД предоставляет механизмы описания структуры шаблонов документов или их учетных форм, способа их логической связи (например, в рамках одной учетной карточки или процесса) и пр. Конкретное же наполнение логики связывания данных документов реализуется написанием дополнительных скриптов или с помощью настройки специального поведения объектов, характерного для конкретного процесса обработки.

Так что решение описанной выше проблемы может быть реализовано в рамках внедрения конкретного проекта. Также можно проанализировать функциональность «коробочных приложений» по управлению договорным процессом на базе конкретной платформы СЭД: возможно, какая-то часть функций будет в ней уже присутствовать, что ускорит внедрение.

СЛОВАРЬ

Скрипт (сценарий)  — это программа, которая автоматизирует некоторую задачу, которую без сценария пользователь осуществлял бы вручную, используя интерфейс программы.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль