Какое решение по автоматизации даст максимальный комфорт при работе с планшетом?

2

Вопрос

Наша компания закупила планшетные компьютеры для ведущих менеджеров. В планах развиваться в области работы с мобильными устройствами и сделать планшеты управляемой частью ИТ-инфраструктуры. Какое решение по автоматизации выбрать, чтобы обеспечить максимальный комфорт при работе с ними и избежать проблем, связанных с безопасностью?

Ответ

На рынке сейчас представлено множество продуктов, на основе которых можно построить систему управления мобильными устройствами (таких более 30). Основная задача подобных систем – «перевести планшеты в корпоративный режим работы», то есть из индивидуального инструмента или даже игрушки превратить в управляемый компонент ИТ-инфраструктуры, повышающий комфорт работы пользователей и обеспечивающий соблюдение различных корпоративных требований.


У вас не останется вопросов об интранет-порталах и автоматизации бизнес-процессов предприятия после прочтения статьи по ссылке.


Наиболее подходящие решение – это использование системы управления мобильными устройствами на основе ПО одного из крупных вендоров, например: Citrix, SAP, Fiberlink и т.д. Такие решения включают в себя довольно много возможностей по управлению устройствами и предотвращению несанкционированного доступа к информации вплоть до моментального удаления ее с устройства. Выбор вендора обуславливается устройствами, которые вы закупили, и функционалом системы.

Большинство подобных систем обладают следующими возможностями:

Контроль программного обеспечения. Позволяет удаленно устанавливать как корпоративные приложения, так и приложения из различных источников. Упрощает стандартизацию ПО на корпоративных устройствах и в ряде случаев позволяет контролировать лицензионную чистоту и безопасность устройств.

Применение политик безопасности на устройства. Позволяет стандартизировать настройки безопасности на всех подконтрольных устройствах, что упрощает контроль над устройствами и снижает затраты на содержание системы.

В таких политиках обычно содержатся парольные политики, настройки подключений и различные настройки приложений. Также в ряде случаев возможно ограничение прав пользователя, если, например, требуется ограничить возможность установки стороннего программного обеспечения.

Централизованное управление. Дает возможность управлять группами устройств за «пару кликов»,  разделять применение политик и производить установку ПО из одного места (консоли).

В ряде случаев такие системы интегрируются с уже существующими системами управления ПК, что упрощает подготовку специалистов.

Удаленное управление устройством. Операторы системы могут оперативно решать внештатные ситуации удаленно без необходимости передачи им устройства владельцем.

Также данная возможность позволяет повысить безопасность устройства: например, в случае краже владельцу достаточно позвонить в службу поддержки компании, и уже в рамках регламента операторы смогут осуществить различные действия с планшетом (заблокировать; вывести сообщение на дисплей; полностью/частично удалить информацию; получить координаты устройства).

Все это способствует сокращению времени простоев пользователей при возникновении каких-либо вопросов или сбоев, дает возможность выполнять обслуживание устройств практически не отвлекая пользователей, а также заметно повышает уровень информационной безопасности компании. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль