Объясните, пожалуйста, что такое двухступенчатое согласование и какие виды согласования еще существуют в электронном документообороте?

5

Вопрос

Объясните, пожалуйста, что такое двухступенчатое согласование и какие виды согласования еще существуют в электронном документообороте?

Ответ

Если говорить в целом, то в практике согласования документов с использованием систем электронного документооборота применяется один из трех видов маршрутов (т. е. последовательностей согласования проекта документа с  должностными лицами): последовательный, параллельный или параллельно-последовательный, который также называют смешанным. Последний чаще всего и называют двухступенчатым согласованием.

При выборе смешанного маршрута согласующие лица разделяются следующим образом:

PR

внутри одной группы утверждение осуществляется последовательно, а между прочими – параллельно, однако с определенного момента в их рамках маршрут также может строиться последовательно.

Вид утверждения может быть указан и при запуске проекта документа на согласование, или  же его может автоматически вычислить система посредством определения направляемой на утверждение информации. Состав участников процесса может быть указан исполнителем проекта - такой вариант применяется, когда имеется неизменный «костяк» согласующих лиц.


Все о организации документооборота в 2017 году вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке.


Что касается частного случая параллельно-последовательного маршрута согласования, то к нему относятся все варианты, требующие обязательного одобрения руководителей, принимающих решение о целесообразности выпускаемого документа, который не выходит из инициирующего подразделения без визы руководителя (например, при превышении лимита денежных средств). Последний вариант также иногда называют двухступенчатым или многоступенчатым согласованием.

PR

Говоря о практике использования систем электронного документооборота, стоит отметить, что такой документ, как служебная записка, всегда проходит последовательный маршрут согласования – от исполнителя проекта до руководителя подразделения. Более сложные схемы - параллельные или смешанные - применяются при электронном утверждении исходящих писем, договоров, распорядительных актов. Однако в любом случае всякий маршрут, применяемый в системе электронного документооборота, определяется внутренними (локальными) нормативными актами, действующими в компании.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 9.69%
  • Делопроизводство 15.12%
  • Психологические аспекты работы секретаря 10.08%
  • Имидж секретаря 10.08%
  • Деловой этикет 10.85%
  • Карьерный рост 7.36%
  • Документооборот 16.67%
  • Электронный документооборот 14.73%
  • Архивное дело 83.72%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль