Какие плюсы дает наличие встроенного визуального конструктора в электронном архивном хранении?

38

Вопрос

Какие плюсы дает наличие встроенного визуального конструктора в электронном архивном хранении?

Ответ

Каждое предприятие, реализующее электронное архивное хранение, хочет максимально учитывать при этом свою специфику, хотя бы для того чтобы облегчить поиск и управление доступом к документам. Это влечет, в первую очередь, требование расширять стандартный набор регистрационных данных архивного документа, а также размещать эти дополнительные поля удобным образом на регистрационной карточке. Полезно обеспечить и разное представление регистрационной карточки для разных пользователей: полное (со всеми полями) – для работника архива или делопроизводителя, и упрощенное с необходимыми для поиска реквизитами – для остальных пользователей.


Вы узнаете больше о архивном хранении, если перейдете в материал.


Решить эти задачи можно либо программированием (разработкой индивидуального ПО для регистрационной карточки предприятия), либо с помощью визуального конструктора. Конструктор удобен тем, что пользователь, как правило, может очень легко описать, что он хочет видеть, а от программиста требуется лишь знать, как это должно работать.


Подробнее о архивном хранении дел мы писали здесь.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль