Что предпринять для построения успешной карьеры?

2

Вопрос

Я ориентирована на построение карьеры, при этом, не отрицаю возможности сделать карьеру в сфере документооборота и работы с моими любимыми документами. Что мне нужно предпринять для построения успешной карьеры?

Ответ

В первую очередь поставьте себе цель – главную цель, к которой вы будете стремиться. Далее наметьте этапы пути к ней – составьте для себя примерно такой план.

Итак, для продвижения к успеху нам нужны:

1. Разработка стратегических целей. Определите, чего конкретно вы хотели бы добиться в своей деятельности?

Например, получить ученую степень или дополнительное образование, квалификацию, реформировать вид своей деятельности.

Наметив цели, составьте план конкретных мероприятий. Если же просто вступить на путь "проб и ошибок", ошибки в какой-то момент превысят критическую норму, допустимую для нормального человека – не фанатика и не трудоголика.

Советуем, стремясь к стратегическим целям, не упускать из вида и повседневных задач. Не стоит впадать и в другую крайность – следите за тем, чтобы "текучка" не заслоняла главные цели.

2. Энергичная работа (трудовые затраты). Практически все успешные администраторы, секретари и офис-менеджеры "заплатили" за свой успех. Этой платой был – каждодневный упорный труд. Не жалея усилий, ежедневно, а по возможности – ежечасно реализуйте параграфы своего плана.

3. Создание "группы поддержки". Ни один профессионал еще не добивался успеха в одиночку. Кроме того, большинству людей комфортнее работать с ощущением "чувства локтя". Поэтому внушайте окружающим, как важна для вас их поддержка и опора, как полезен будет для вас их добрый совет и реальная помощь, как много значит для вас деловой контакт с ними. В результате, вы окажетесь в кругу людей, весьма благожелательно настроенных к вашей деятельности и к вам лично.

Психологи утверждают, что постоянное ощущение одиночества и злости на всех отнимает у людей, находящихся в таком состоянии, в среднем восемь лет жизни!

4. Оценка возможностей окружающих. Выясните (оцените) потенциал ваших подчиненных и коллег. После этого создайте условия для реализации потенциала каждого из сотрудников. Станьте поддержкой и стимулом для их начинаний. Последнее будет работать также и на вас – вы создадите себе имидж дружественного лидера, воодушевляющего коллег на успешную деятельность.

Однако избегайте здесь отношений зависимости. Когда у людей в работе и личной жизни возникают неприятности, старайтесь выручать их, но так, чтобы они не чувствовали себя зависимыми от вас.

5. Умение быть внимательным слушателем. Всегда заинтересованно выслушивайте коллег и вникайте в их проблемы – помогите им найти правильное решение, подскажите выход из сложной ситуации.

Умение внимательно выслушивать других – это высшее проявление уважения к человеку.

6. Одобрение деятельности и поступков сотрудников. Не откладывайте на будущее поощрение и подбадривание, фразы о том, какие достойные и талантливые люди вас окружают.

7.  Готовность к ошибкам в работе. Не существует людей, которые не ошибаются, поэтому будьте готовы и к своим, и к чужим ошибкам. Всегда, осознав, что вы были не правы, необходимо попросить коллег извинить вас. Можете использовать ошибку как печальный, но бесценный опыт, занесите его в профессиональную "базу данных".

Уменьшить количество ошибок или свести их к минимуму поможет простой совет – прежде чем приступить к решению какой-либо задачи, ответьте себе на вопрос: "Что я должен сделать, чтобы избежать ошибок?".

Советуем не забывать и об ответе на такой вопрос "Что я должен сделать, чтобы сегодняшний день состоялся как самый успешный в жизни?".

8. Преодоление неудач. Каждый из нас время от времени испытывает неудачи на работе или дома. Очень важно в этот момент сохранять выдержку и спокойно оценить свою проблему глазами постороннего наблюдателя. Это поможет быстрее найти выход из сложной ситуации.

Решить проблему, возможно, получится не сразу. И опять здесь главное – выдержка, выдержка и еще раз выдержка. Спокойно проанализируйте ситуацию, взвесьте все "за" и "против" – и вы найдете и причины неудачи, и оптимальные решения.

9.         Стремление к наилучшему результату. Любая работа никогда не бывает доделана до конца – всегда можно сделать ее еще лучше, приблизиться к совершенству. Поэтому не торопитесь считать свою задачу полностью выполненной, найдите средство, чтобы решить ее максимально эффективно.

10.       Доброжелательность. Искреннее проявление доброжелательного отношения друг к другу на работе (а ведь люди проводят там значительную часть своей жизни) – один из самых существенных факторов успеха и фирмы, и отдельно взятого сотрудника.

Все люди – молодые и пожилые, подчиненные и начальники – ценят честные и доброжелательные отношения; и лучше, если на характер этих отношений никоим образом не будет влиять характер бизнеса, в котором они работают.

Успех в работе почти никогда не бывает случайным. Никто не взмывает к вершинам карьеры без основательных причин, без затрат труда и сил. Ни один человек не проходит по жизни в обстановке сплошного везения и удачи – каждый встречает на своем пути препятствия. И только преодоление их дает нам необходимый опыт и закалку. Как точно заметил однажды Эрнест Хэмингуей: "Жизнь постоянно ломает что-то в нас, но именно в этих местах мы становимся прочнее".



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 7.33%
  • Делопроизводство 14.67%
  • Психологические аспекты работы секретаря 11.33%
  • Имидж секретаря 11.33%
  • Деловой этикет 11.33%
  • Карьерный рост 10%
  • Документооборот 16%
  • Электронный документооборот 14%
  • Архивное дело 79.33%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль