Как оформить «выписку из приказа»?

14

Вопрос

Недавно меня попросили оформить «выписку из приказа». Я не знала, что из приказа можно делать выписки. Подскажите, как оформляется этот документ?

Ответ

В практике нередко возникает потребность подготовить выписку из приказа по основной деятельности. Выписка – это копия определенной части подлинного документа. В выписке из приказа содержаться все реквизиты приказа до распорядительной части.

Приказ по основной деятельности оформляется на бланке приказа организации. В него входят следующие реквизиты: Государственный герб РФ, герб субъекта РФ, эмблема (товарный знак), наименование организации, наименование вида документа,  дата, регистрационный номер, место составления, заголовок к тексту, отметка о контроле, текст, подпись, визы согласования и ознакомления, отметка об исполнителе.

Из распорядительной части берется только та информация, которая необходима в каждом конкретном случае.


Вы узнаете больше о оформлении дел, если перейдете в материал.


Напомним, что распорядительная часть приказа содержит:

·         предписываемые распорядительные действия (задания, поручения);

·         наименование должностей, фамилии и инициалы лиц, которым поручено выполнение заданий или которые являются ответственными за выполнение приказа;

·         срок исполнения приказа.

Выписка заверяется проставлением отметки о заверении копии.

Генеральный директор                                                                          В.В. Городнов

Верно

Секретарь                         подпись                                                        С.К. Кривцова   22.07.2008

Слово «выписка» входит в наименование вида документа (ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА).

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОРУМ»

(ООО «ФОРУМ»)

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

12.7.2007                                                                                                                                                                                                                            28.05. 2009                                                                                    № 45/01-06

г. Суздаль

О назначении ответственного

за ведение, хранение, учет и

выдачу трудовых книжек

      В соответствии с требованиями п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.03.2003. № 225 «О трудовых книжках»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

          2. При отсутствии Вороновой Р.О. ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек назначить секретаря директора Петровскую Н.Г.

Директор                                                                                                            П.П. Кромсаков

Верно

Секретарь                                                    Романова                                    О.Г. Романова

28 05.2009



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Опрос

Какие темы вам наиболее интересны?

  • Профстандарт секретаря 11.27%
  • Делопроизводство 17.84%
  • Психологические аспекты работы секретаря 12.21%
  • Имидж секретаря 11.74%
  • Деловой этикет 12.68%
  • Карьерный рост 8.92%
  • Документооборот 19.72%
  • Электронный документооборот 17.37%
  • Архивное дело 81.22%
результаты

Рассылка



Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль