В чем особенности современных платформ для коллективной работы?

16

Вопрос

В чем особенности современных платформ для коллективной работы в отличие от тех, которые сейчас принято считать устаревшими?

 

Ответ

На протяжении долгих лет в базовом функционале СЭД   развивались два сервиса, а именно, сервис совместной подготовки проектов документов и сервис формального согласования.

Сохранить историю создания и утверждения документов, а также комментарии участников процесса, версии документов, историю согласования позволяют сервисы совместной подготовки и согласования. Согласование в свою очередь, может быть параллельным или последовательным. В случае параллельного согласования проект документа направляется одновременно всем участникам согласования, а в случай последовательного согласования проходит поэтапно. Возможно, также, когда определенный этап согласования проходит в параллельном режиме, а другой этап — в последовательном. Инициатор  процесса сам задает сроки согласования, либо эти сроки могут определяться настройками системы.  Уведомление-напоминание посылается в том случае, когда какой-либо из участников по достижении срока не поставил на документе визу. В более современных системах появился сервис онлайн-обсуждения, который может быть связан с документом, резолюцией или поручением, а также листом согласования и т. д., т.е. может быть связан практически с любым объектом системы. Участники обсуждения получают соответствующие уведомления, они могут дать свой собственный комментарий по каким-либо вопросам, а также они имеют возможность привлечь к обсуждению и других сотрудников организации. Основное преимущество сервиса заключается в том, что он дает возможность оперативно проводить обсуждение рабочих вопросов.

 Среда адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management) предлагает наиболее развитые средства коллективной работы с задачами и документами. Основное назначение ACM заключается в том, чтобы управлять динамично меняющимися, неструктурированными или частично структурированными процессами, т.е. кейсами, которые объединяют в едином интерфейсе различные ресурсы и инструменты горизонтального взаимодействия.

Участники кейса могут пользоваться средствами внутренних и внешних коммуникаций, которые предоставляются непосредственно в пространстве кейса, а также участникам доступно привлечение внутренних экспертов организации, библиотека ранее обработанных кейсов, удобные таймлайны и чек-листы, позволяющие отслеживать состояние совместной работы и обнаруживать узкие места в бизнес-процессах.

Имеется возможность всегда изменить состав участников кейса, можно дополнить список задач и выбрать более оптимальные пути их решения, что говорит о том, что для инструментов адаптивного кейс-менеджмента характерна очень высокая гибкость.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль