Если в течение года в структурных подразделениях заводятся дела, не включенные в номенклатуру дел, или меняется структура организации (так произошло в нашем случае), как следует оформлять такие изменения?

64

Вопрос

Если в течение года в структурных подразделениях заводятся дела, не включенные в номенклатуру дел, или меняется структура организации (так произошло в нашем случае), как следует оформлять такие изменения?

Ответ

Для заведения дополнительных, не предусмотренных заранее дел, которые появляются в течение года, в каждый раздел номенклатуры дел включают резервные номера.

Например, последнее дело, включенное в раздел “Канцелярия” имело индекс 01-22. После него включают еще два, три индекса, которые не имеют заголовков дел: 01-23, 01-24. Руководитель структурного подразделения пишет докладную записку на имя руководителя, который создает распорядительный документ с включением дополнительных заголовков дел в номенклатуру.

Если меняется структура организации, номенклатура дел должна быть переработана, переутверждена. То есть в случае коренного изменения функций и структуры организации, разрабатывается новая номенклатура дел. Она вступит в силу с даты ее утверждения, если коренные изменения произошли в течение календарного года.

Новая номенклатура дел составляется на основании и в соответствии с распорядительным документом руководителя организации или вышестоящего органа (головной организации).

При реорганизации, новой номенклатуре дел присваивается очередной порядковый номер. Если организация ликвидируется, а на ее месте создается новая, номенклатуре дел будет присвоен первый порядковый номер.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль