Статьи

Виды распорядительных документов

22 мая 2017 Делопроизводство любого современного предприятия не может обойтись без подготовки и издания распорядительных документов различных видов. В этой статье мы расскажем о существующих разновидностях таких документов и технологии их оформления.23

Как написать письмо уведомление

22 мая 2017 До того, как написать письмо-уведомление, необходимо ознакомиться с теми требованиями, которые установлены как к оформлению этого документа, так и к его содержанию. Эти требования, хоть и достаточно жесткие, но вполне логичные, именно их соблюдение позволяет сохранить юридическую значимость этого служебного письма. В статье рассказано о том, как написать письмо уведомление, образец которого также приведен.59

Как составить приказ о повышении оклада

19 мая 2017 Руководство любого предприятия имеет право устанавливать индивидуальную систему оплаты труда как для целого структурного подразделения организации, так и для отдельных работников. Как производится и оформляется процедура повышения оклада, и в каких случаях руководство обязано повысить зарплату сотрудников, - об этом пойдет речь в данной статье.36

Виды документов в делопроизводстве

19 мая 2017 Сфера делопроизводства, как отдельная область деятельность, подразумевает качественное составление документации и организацию работы с ней. В современном делопроизводстве участвует множество документов разных видов. Все они требуют правильного оформления, обработки и хранения. Документирование деятельности помогает компаниям принимать управленческие решения, вести справочно-информационную работу и учет, поддерживать коммуникацию с клиентами и партнерами, юридически защищать свои права.48

Как вести журнал входящей корреспонденции

18 мая 2017 В любой современной организации ведется учет и своевременная обработка входящей корреспонденции. Для этих целей на предприятиях заводят специальный журнал, в который заносят сведения обо всех поступающих письмах и других документах. Как правильно вести такой журнал, рассказывается в данной статье.40

Пример служебного письма

18 мая 2017 Пример служебного письма — любой документ деловой переписки, отправляемый адресату посредством почтовой связи. Служебные письма — обязательный элемент производственной и организационной деятельности любого предприятия, поэтому необходимо знать требования к их оформлению и содержанию, чтобы эти документы имели требуемую юридическую силу.26

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль