Приказ об увеличении тарифной ставки

2692
По материалам форума.

– Добрый день всем! Подскажите пожалуйста есть ли форма приказа об увеличении тарифной ставки (оклада) и к каким приказам она будет относиться по личному составу или по производственной деятельности?

– У нас делалют приказ о внесении изменений в штатное расписание (по основной деятельности) и доп к трудовому договору.

– Это понятно. А еще мы сделали приказ об увеличении окладов для ряда сотрудников. Формы для него скорее всего нет. А вот вопрос возник к какому он относится виду?

– У нас когда некоторым сотрудникам повышение - это по основной

– Спасибо. Я тоже больше склоняюсь что по основной.

– Разрешите встрять... Если идет приказ об изменении оклада (обезличенно), то это должно идти как изменение в штатное расписание, и, соответственно - приказ по основной деятельности. Если в зависимости от данного изменения, были установлены новые оклады людям - Петрову В.В. - 200 руб, Иванову И.И. - 300 руб. - это чисто личный состав, делается изменение к трудовому договору, и у нас, честно говоря, делали приказы на каждого товарища о переводе на другую работу (ф. Т-5)- должность писали ту же, а оклад другой.

– Вот именно, форма Т-5 о переводе работника, а здесь просто изменение оклада. Так что я думаю можно отнести этот приказ и к основной деятельности.

– С "Что делать консалт":
Статьи
22 мая 2008
Право
Как правильно повышать оклад сотруднику?

Генеральный директор настаивает на увеличении должностных окладов всем сотрудникам. Просим пояснить, возможна ли такая процедура увеличения окладов, и если да, то как она производится?

- В соответствии со статьей 134 Трудового кодекса РФ работодатели обеспечивают индексацию заработной платы работников. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Процедура повышения заработной платы производится работодателем в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

В статье 132 Трудового кодекса РФ указано, что заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

Таким образом, процедура увеличения окладов возможна. Для ее документального оформления, организации необходимо подготовить следующие документы:

приказ об увеличении окладов и внесении изменений в штатное расписание;приказ об утверждении штатного расписания;дополнительное соглашение к трудовому договору.

– Есть два мнения об оформление (анализ информации в интернете),и оба представленны здесь, выбирать Вам

– Оформление формы Т-5 связано с Личной карточкой ф. Т-2, где единственная графа про тарифную ставку в табличке "Прием на работу и перемещение", но внизу есть "Дополнительные сведения" куда можно вписать дату, номер Дополнительного соглашения, краткое содержание.

– Ну я вообще-то оформляла это новым штатным расписанием, для его введения в действие издавался приказ (с такого -то числа ввести в действие изменения к штатному расписанию.) Штатка предосталвлась в бухгалтерию, они сами вводили все в 1С. Далее - доп.соглашение к трудовому договору об изменении оплаты. Кстати изменить можно не только оклады, но и премиальную часть, как в абсолютны-х цифрах, так и в процентном соотношении к окладу.
Что касается тотального изменения оплаты всем сотрудникам, то это делается или с нового года или в связи с изменением МРОТ, к которому привязывают многие виды оплат. Кстати и по ЕГТС, которую меняют и кое-где отменили с августа, кажется, такие изменения делают раз в полгода или год. Основанием для внесения изменений могут послужить и Постановления Правительства и локальные акты, решение Совета директоров, например.

– Для государственных органов - да, а в коммерческих это чаще связано с прибылью и реальной возможность повысить оклад (ну если они сотрудников ценят).

– Если изменение тарифной ставки или оклада для одного или нескольких сотрудников, то эти приказы относятся к личному составу, т.к. происходит изменение условий трудового договора. Приказ может быть сделан в такой форме, например:
В связи с увеличением зоны ответственности (или изменением основных трудовых функций, или что-то еще, т.е. указание, по какому поводу производим увеличение оплаты)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить с 01.09.2008 г. монтажнику цеха № 3 Ивановскому С.П. оклад 18 000 руб., премию по результатам работы - до 45 % от оклада.
2. Бухгалтерии и отделу кадров внести изменения в систему оплаты.

Если несколько человек, то в п.1. указывать их лучше в алфавитном порядке, это удобнее для кадровиков и бухгалтерии.

– Если штатка "вилочная", потом, это мое личное мнение, если бы такой приказ шел по личному составу, то унифицированную форму разработали бы.

– Больше спорить не буду - мнения вполне квалифицированные. Скажу, наверное, мнение архивиста - сроки-то хранения таких документов разные, и описи на них составляются разные (разные массивы). Есть возможность потерять документ по основной деятельности для личного состава. В каких-то организациях такие документы хранят либо постоянно, либо до ликвидации организации, а срок хранения лс - по любому 75 лет. Вариант - либо в обязательном порядке копии таких приказов в личные дела класть, хотя если вдруг подлинники понадобятся, а их нет - тоже проблема будет..

– Да, задала я всем задачку...

– Но, все ж таки всем спасибо!

– Вопрос? можно ли не привязываться к штатке при увеличении окладов? т.е. штатка о повышении с 01.05.2012, а реальное повышение оклада произошло с 17.05.2012г.?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль