Деловой этикет в 2017 году

1344
Деловой этикет необходимо знать всем сотрудникам организации, но в особенности секретарям. Ведь именно секретарь является визитной карточкой компании, встречает посетителей и отвечает на звонки. Именно поэтому темой сегодняшней статьи стал деловой этикет в 2017 году.

Из данной статьи вы узнаете:

  • основы делового этикета;
  • деловой этикет и дресс-код в 2017 году;
  • деловой этикет в общении.

Многие люди в современное время ошибочно полагают, что этикет является пережитками прошлого. Однако это вовсе не так. Во многом успех компании зависит именно от умения общаться с клиентами и партнерами. А секретарь просто обязан знать основы и нюансы делового общения. Поэтому рекомендуем ознакомиться с правилами делового этикета в 2017 году.

Основы делового этикета

По своей сути деловой этикет в 2017 году останется таким же, как и в этом, ведь это не свод правил, которые ежегодно претерпевают изменения, а, скорее, нормы и основы делового поведения и внешнего вида. Можно сказать, что деловой этикет предписывает, как должен выглядеть успешный сотрудник, вести себя в компании и за ее пределами. Деловой этикет не только регламентирует общение вживую, но и содержит ряд правил касательно телефонных переговоров и ведения деловой переписки.


Деловой имидж: психология цвета


Одной из основ делового этикета является пунктуальность. Данное качество ценилось и будет цениться еще долгие годы, ведь успешного человека и отличает умение правильно организовывать свое время. Более того, пунктуальность говорит о том, что данный работник ответственно подходит к организации рабочего времени, а значит и с такой же ответственностью подойдет к другим делам.

Также немаловажным правилом делового этикета является знание литературного языка. В современном мире с его изобилием неологизмов и жаргонизмов человек с культурной речью неизменно вызывает уважение у окружающих. А самый лучший способ улучшить знания – это чтение. Поверьте, вы и сами не заметите, как ваша речь станет более лаконичной и культурной, а также мысли придут в порядок. Кроме того, человеку, которого приятно слушать, значительно легче удается находить новых клиентов, устанавливать деловые контакты и заключать сделки.

Деловой этикет и дресс-код в 2017 году

Внешний вид человека также может многое сказать о его познаниях в деловом этикете. Деловой человек никогда не позволит себе появиться на рабочем месте в шортах или спортивной обуви. Более того, даже джинсы в серьезной компании носить неуместно. Поэтому человека, разбирающегося в деловом этикете, всегда можно узнать по деловому костюму, классической обуви и отсутствии лишних аксессуаров.


Гардероб деловой женщины


Макияж и прическа у деловых женщин также регламентируются деловым этикетом. Не стоит делать слишком сложные прически или чересчур яркий макияж – это считается признаком дурного тона. Минимум косметики и собранные волосы в пучок или хвост лишний раз скажут окружающим о вашей успешности и о рабочем настрое. Ведь сразу становится понятно, что вы настроены именно работать, а не восхищать коллег своим внешним видом.

Деловой этикет в общении

Принято считать, что чем выше должность занимает сотрудник, тем жестче требования, предъявляемые к его поведению. Однако не стоит думать, что если речь идет о курьере, то не стоит ошибочно полагать, что его поведение может быть непрофессиональным.Деловой этикет в 2017 году

Все принципы делового этикета можно разделить по принципу общения в организации. Давайте подробно рассмотрим их.

Вертикальный принцип

Данный принцип регулирует отношения в организации по вертикали с учетом иерархии. Ярким примером данного принципа станет открывание двери перед вышестоящим сотрудником. Вертикальный принцип основывается в первую очередь на чувстве такта и уважения, которые позволяют проявлять уважение без утраты собственного достоинства.

Принцип уважения чужого мнения

Умение выслушать оппонента, принять его аргументы и возразить по существу дела, с фактами и цифрами в руках – это не просто принцип делового этикета, это единственно возможный способ отстоять свою точку зрения без споров и ругани. И даже если истина окажется не на вашей стороне, стоит поблагодарить за столь содержательный разговор.


Деловой имидж: психология цвета


В любых начинаниях и отношениях в организации необходимо руководствоваться нормами делового этикета. К ним можно отнести здравый смысл, которым стоит руководствоваться при исполнении работы, принятии решений и в любых поступках. Также не стоит забывать о свободе сотрудников. Свобода должна предоставляться в организации всем сотрудником, однако в рамках здравого смысла. Лучше всего использовать единые ограничения для всех сотрудников, касающиеся поведения и рабочего дня, а личную свободу сотрудников направлять на поиски новых решений и идей. Вы будете удивлены, когда узнаете сколько полезных идей ваши сотрудники могут подсказать, если дать им такую возможность.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль