Письмо потенциальному партнеру

622
Руководство любой компании понимает, что для её эффективной деятельности необходимо иметь партнёров с целью совместного создания взаимовыгодных проектов. Для того чтобы найти партнеров, следует обратиться к руководству той компании, с которой хотелось бы сотрудничать, и которая сама была бы не против ответить на ваше предложение.

Письмо партнеру о сотрудничестве – это тот самый важный компонент на начальном этапе налаживания связей с интересующей вас организацией. От грамотно продуманного текста зависит, будет ли потенциальный партнер согласен на ваше предложение или нет.

Как правильно написать и оформить деловое письмо потенциальному партнеру

Как всё-таки грамотно написать и оформить текст для руководства той компании, с которой в дальнейшем хотелось бы сотрудничать?

Письмо потенциальному партнеру

Хочется сразу отметить тот факт, что на самом деле не существует никакой конкретной структуры написания партнёрского предложения, с которой уверенно можно было бы надеяться на полное согласие и доверие потенциального партнера. И всё же можно определить некоторые общие рекомендации к самому содержанию и оформлению письма.

Во-первых, текст не должен усложнять понимание вашего предложения. Следует писать предельно ясно и конкретно, чтобы руководство компании не захотело отложить вашу бумагу в долгий ящик. Помимо ясности описания предложения также нужно не забывать выгодно представить свою организацию и описать особенности того товара, который вы производите. Во-вторых, всё содержание текста должно быть максимально грамотным, без единой грамматической ошибки. Аккуратность и грамотность текста всегда создают положительное впечатление об адресанте.

Деловое сообщение партнерам о сотрудничестве утверждается печатью организации и подписью руководителя организации. Рекомендуется отправлять письмо партнеру по почте или же факсом. Но не следует пользоваться электронной почтой, поскольку вероятен тот факт, что деловое сообщение при отправлении может затеряться или быть отмечено как спам, так и не дойдя до партнера.

Стоит отметить, что зачастую, некоторые руководители не видят разницы между письмами приглашениями и письмами предложениями. Письмо предложение партнеру пишется с целью сотрудничества, о чем было сказано ранее. Но также не стоит забывать ещё о таком виде служебных писем, как письмо приглашение. Письмо приглашение используется тогда, когда вы хотите пригласить партнера принять участие на определенном мероприятии, будь то акция, праздничный вечер, презентация нового товара и т.д. Эти две разновидности писем требуют одинаковой ответственности в грамотном написании.

Как представить свою компанию

Представление о своей компании должно быть оформлено и составлено в выгодном для вас ключе. Как обычно, вначале следует подробно рассказать об истории своей компании, а именно подробнее описать род вашей деятельности, возраст компании на рынке и т.д. Если вы производите товар, то в данном случае необходимо рассказать о его особенностях, отличиях от похожих товаров других производителей и собственно об ассортименте. В случае если у вас уже имеются определенные соглашения и договоры с другими компаниями, то их также следует озвучить в вашем письме.

Как уже говорилось ранее, всю информацию, заключенную в письме, необходимо излагать четко, опираясь на факты, прописывать наименования ваших партнеров, участие в мероприятиях, но при этом избегать общих фраз. В случае если у вашей организации имеется корпоративный сайт, то рекомендуется написать об этом в письме и оставить ссылку на него. Таким образом, потенциальному партнеру будет проще ознакомиться с деятельностью вашей компании. Отличный способ повлиять на положительную ответную реакцию потенциального партнера – в письме похвалить руководство компании за успешную деятельность на их рынке.

Читайте также:

Обязательно нужно уточнить, каким образом вы нашли информацию о компании (о потенциальном партнере) и почему она привлекла вас. Перечислить их положительные стороны и указать причины, по которым у вас возникло желание сотрудничать с ними. Допустим, если эта организация популярна, то следует отметить в письме их многолетний успешный опыт работы, сослаться на их хорошую репутацию и профессионализм. Если компания только начала свою деятельность, то можно подчеркнуть их индивидуальность на рынке, новаторство или наличие уникальной команды профессионалов.

В дополнении к вышеназванным вариантам, можно также обозначить, что ваша компания выбирала из числа нескольких партнеров совместно с уже имеющимися партнерами компании, а также с помощью мнений потребителей продукции, которые повлияли на ваш конечный выбор в пользу адресата.

О чем стоит сказать в письме

Сказать: «Здравствуйте Иван Иванович! Вы мне нравитесь, и я хочу с вами сотрудничать», недостаточно. Сам «Иван Иванович» не будет заинтересован в вашем сотрудничестве, если он не видит четкого плана в письме. Таким образом, при написании необходимо составить ясное представление о том, для чего вам нужно данное сотрудничество и что получит от него ваш партнер. Следует указать ход работы обеих сторон и конечный исход совместной деятельности (партнерского взаимодействия). К примеру, можно указать в письме о возможности выбора разных вариантах сотрудничества, как традиционного, так и современного нестандартного подхода, который будет эффективен исключительно при взаимодействии обеих компаний. Чтобы придать вашему предложению уверенности, следует написать о конкурентных преимуществах компании, если такие имеются.

На сегодняшний день есть множество вариантов совместных работ, которые привлекут новых клиентов. Например, создание и проведение разнообразных мероприятий, которые будут направлены на стимулирование продаж и рост потенциальных клиентов. После перечисления таких проектов стоит указать выгоды для каждой из сторон, которые, несомненно, будут получены в ходе совместной работы.

Справка

О чем написать в письме

Ещё раз напомним, что в письме необходимо написать о возможностях получения выгоды в процессе совместной деятельности организаций. Уточните, что заключение договора может увеличить количество потребителей или заполучить новую целевую аудиторию посредством того, что увеличится в количествах сам товар или же появятся дополнительные бонусы и услуги. Кроме того, основным мотивом увеличения клиентов может быть взаимообмен целевых аудиторий обеих компаний. Такие новые события поспособствуют их презентации для клиентов. Это может стать новым каналом распространения рекламы. Следовательно, с помощью партнёра и та и другая компания имеет возможность увеличить сбыт продукции.

Подходя к завершению письма, можно ещё раз напомнить своему потенциальному партнёру в вашей заинтересованности к организации и в целом взаимодействию с ней. Не забываем так же указать наличие обратной связи, и о том, что вы ждёте дополнительных вопросов по поводу сотрудничества и готовы ответить на все интересующие партнера вопросы по поводу будущего сотрудничества.

Классификация

Характер сообщения

Обращения по выполнению услуг или иных действий

Просьба, заявка, запрос, заказ

Ответные сообщения

Согласие, отказ, подтверждения

Претензионный характер

Рекламация, требования, напоминания

Распространение информации

Извещение, приглашение, уведомление, сообщение, рекламное предложение

Выражение внимания и участия

Поздравление, благодарность, извинение, соболезнование

Читайте также:

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

      Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
      • участвовать в вебинарах
      • задавать вопросы экспертам

      Оставайтесь с нами!
      с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль