Вебинар «Нетикет: правила поведения секретаря в соцсетях и этикет электронной переписки»

831

19 января 2017 года журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» провел профессиональный вебинар для секретарей и помощников руководителей. Своим опытом и рекомендациями поделилась ДЕНИСОВА Ирина, эксперт в области деловой культуры, специалист по деловому протоколу и этикету, член НАСП.

На вебинаре обсудили:

  • Правила этикета в Интернете. Происхождения понятия «нетикет». В чем состоит специфика виртуального поведения и зачем соблюдать этические нормы и правила этикета.
  • Позиционирование и нормы поведения в социальных сетях. Какие соцсети выбрать для общения и профессионального позиционирования. Грамотное персональное позиционирование.
  • Правила электронной переписки. Что писать в теме письма. Нужно ли менять тему письма при переписке. Формы приветствия, обращения и прощания в электронном письме.

Видеозапись вебинара «Нетикет: правила поведения секретаря в соцсетях и этикет электронной переписки»

Скачать презентацию лектора вы можете по ссылке внизу.

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» подготовила для Вас подборку полезных материалов:

Вложенные файлы

Доступно только подписчикам
  • Документ №1.pptx
Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль