Вебинар «Эффективный тайм-менеджмент для секретаря»

1262

16 марта 2017 года журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» провел профессиональный вебинар для секретарей и помощников руководителей. Своим опытом и рекомендациями поделилась ИГОЛКИНА Инна, эксперт в области тайм-менеджмента и делегирования, психолог, бизнес-тренер.

На вебинаре обсудили:

  • Особенности управления временем для секретарей и помощников руководителя.
  • Ориентация на процесс и результат. Как это влияет на работу?
  • Приемы, позволяющие экономить время за счет того, что сотрудники перестают обращаться с «глупыми» просьбами.
  • Что делать, если руководитель «забывает» о назначенных встречах, о том, что он вчера говорил и т.д.?
  • Как предотвратить проблему еще до того, как она случилась?
  • Оптимизация рабочего места по системе 5С из методики Кайдзен.
  • Принципы эргономики для секретаря как еще один резерв экономии времени.
  • Методика SMART для постановки правильных целей.
  • Работа с собственным состоянием и эмоциями.
  • Влияние моделей биоритмов и полотна пилы на вашу работу и работу вашего руководителя. Как сделать больше за меньшее время?

Видеозапись вебинара «Эффективный тайм-менеджмент для секретаря».

Скачать презентацию лектора вы можете по ссылке внизу.

Хотите подробнее разобраться в теме вебинара? Редакция журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера» подготовила для Вас подборку полезных материалов:

Вложенные файлы

Доступно только подписчикам
  • Презентация.pdf

Анонсы будущих номеров

    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

      Рассылка




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль