Инициатива приветствуется: нововведения в организации

366
Каждая организация нуждается в периодических нововведениях и внедрении инноваций. Большая часть из них способна значительно упростить рабочую деятельность сотрудников и всей организации. Однако, как поступить, если в вашей организации руководитель не торопится с внедрением инноваций? В данной статье мы рассмотрим, как секретарь может стать инициатором изменений.

Из данной статьи вы узнаете:

  • в каких случаях стоит выступать инициатором изменений;
  • как подготовить предложение об изменениях.

Многие компании на территории России стремительно развивают свой бизнес, используя для этого последние инновации и нововведения. Это делается не только для того, чтобы осовременить компанию, но и для увеличения темпов роста и упрощения рутинной работы. Однако, как поступать секретарю, если организация, в которой он работает, не относится к числу подобных новаторов? Давайте рассмотрим, как стать инициатором положительных изменений в организации.

В каких случаях необходима инициатива

Прежде чем предлагать руководителю организации ряд изменений, призванных (по вашему мнению) улучшить работу компании, необходимо всерьез проанализировать их необходимость и уместность в данном конкретном случае. От предложений не будет никакого толка, если они не создадут положительный эффект или так и останутся в фазе Как предложить руководителю нововведения в организациипредложения. Более того, нужно оценить свою роль в компании. Если вы только недавно устроились работать в данную организацию, а уже хотите все изменить, то вряд ли к вашим предложениям кто-то отнесется положительно. Более того, это может сыграть злую шутку и коллеги будут воспринимать вас как выскочку, решившую сменить привычный для них порядок вещей. Именно поэтому важно понимать всю ответственность и серьезность предлагаемых изменений.

Следует понимать, что основой любого нововведения должна являться проблема, которую данное изменение способно решить. Т.е. не стоит предлагать заменить компьютеры на рабочем месте только потому, что вам они не нравятся. Однако если данная замена повысит скорость работы с документами, то это станет существенным поводом для руководителя обдумать ваше предложение.

Также необходимо оценивать возможные осложнения и затраты, связанные с нововведениями. К примеру, если внедрение инноваций потребует дополнительного обучения всех сотрудников, то данное предложение вряд ли будет воспринято положительно. Помимо этого, следует оценивать затраты и дальнейшие вложения, которые могут быть связаны с дальнейшим техническим обслуживанием. Вполне возможен вариант, что внесение определенных изменений требует времени и на данный момент может оказаться нецелесообразным.

Как подготовить предложение

Если вы учли все факторы и решили, что внесение изменений все-таки необходимо, то следует подготовиться, прежде чем предоставить идею на рассмотрение. Для начала советуем подготовить план, в котором четко будут обозначены цели данных изменений и их плюсы. К примеру, если речь идет о внедрении электронного документооборота, то главными преимуществами станут эффективный документооборот, упорядоченная работа с электронными документами, более простая организация их хранения и т.д. В данном случае важно понимать, что для руководителя организации любые нововведения представляют собой лишние затраты, поэтому они должны быть аргументированы.

Необходимо учитывать и тот факт, что не все руководители согласны упрощать работу своих сотрудников. К сожалению, подобное встречается очень часто, поэтому не стоит в качестве преимущества лишний раз упоминать о том, что вам так проще. Данное преимущество можно объяснить, как повышение производительности и уменьшение временных затрат. В таком случае руководителя порадует факт, что его сотрудники могут работать больше и быстрее.

Важно понимать, что прежде чем вносить предложение, нужно знать, что вы предлагаете. Например, если изменения связаны с новой системой электронного документооборота, то следует хотя бы провести сравнительный анализ, который поможет выявить именно ту, которая подойдет в конкретном случае. Помните, что если нововведения не принесут результата, то это может отрицательно сказаться на вашей карьере.

Рекомендуем материалы по теме:

  1. Секреты эффективного взаимодействия с руководителем
  2. «Помощнику нужно всегда видеть возможности для развития»
  3. Работа секретаря руководителя. Стоит ли сомневаться в выборе профессии?
Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на статьи

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль