Документооборот организации и учет его объема

731

Организация делопроизводства - Документооборот организации и учет его объема

  • Шаблон Реестра документов, переданных на исполнение
  • Шаблон Листа рассылки
  • Форма Сводки учета объема документооборота
  • Пример заполнения Сводки учета объема документооборота (файл доступен только подписчикам)
  • Пример трафаретного текста письма о возврате полученной корреспонденции (файл доступен только подписчикам)

Статьи из архива журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера" по теме "Документооборот организации и учет его объема "

ЯНКОВАЯ В.Ф Правила организации документооборота (№ 7, 2005)
Организация движения внутренних документов (на примере движения распорядительных документов) (№12, 2005)
Бланк документа (№1, 2010)
(№8, 2010)
АНДРЕЕВА В.И. Локальные нормативные акты как организационная основа делопроизводства (№ 9, 2006)

Часто задаваемые вопросы

Как сократить время на техническую обработку документов и более оперативно передавать их на рассмотрение руководителю?

У нас в организации собираются создавать службу делопроизводства. А какие именно функции она должна выполнять?

Вернуться в раздел "Организация делопроизводства"

Вложенные файлы

Доступно только авторизованным пользователям
  • reestr.doc
  • list.doc
  • forma svodka.doc
  • oformlenie_blankov.doc


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Вы - делопроизводитель? Зарегистрируйтесь!

Регистрация бесплатная и займет всего 1 минуту!
После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по делопроизводству на нашем сайте!
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости по делопроизводству
  • участвовать в вебинарах
  • задавать вопросы экспертам

Оставайтесь с нами!
с заботой о Вас, портал PRO - делопроизводство

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль