Электронная версия журнала

Электронный журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» — это современные технологии, призванные сделать вашу работу проще и удобнее. Это профессиональная энциклопедия для секретарей всех уровней и сотрудников делопроизводственных подразделений организаций.

В электронном журнале опубликованы все материалы бумажной версии. Разница в том, что свежий номер вы читаете на специальном сайте — он там появляется в тот же день, когда бумажный журнал выходит из типографии.
 

Преимущества электронной версии:

  • Доставка без задержек. Вы получите свежий номер на неделю раньше печатной версии
  • С помощью быстрого и удобного поиска вы можете найти ответ на свой вопрос в материалах журнала моментально.
  • В комплекте с электронным журналом вам абсолютно бесплатно предоставляется встроенная нормативно-правовая база, в которой содержатся все официальные документы, упомянутые в статьях журнала.
  • В вашем распоряжении удобные инструменты, которые позволяют работать с электронной версией так же, как с бумажной: специальная программа, с помощью которой можно перелистывать страницы номера прямо на экране, делать закладки, пометки. Вы сможете помещать статьи в различные папки, распечатывать их.
  • Возможность делать свои закладки на недочитанных или полезных в работе материалах. Так статья будет всегда под рукой, и не придется искать ее в архиве. 
  • Возможность копировать, распечатывать статьи.

     

Чтобы пользоваться электронным журналом, не надо ничего скачивать, устанавливать, ждать обновлений. Не нужно никаких специальных знаний или устройств. Компьютер с доступом в интернет — это все, что понадобится для работы с электронной версией журнала.


Мы развиваемся для вас!

Периодичность: ежемесячно.

Объем: 96 стр.

Посмотреть демо-версию журнала


Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» -
портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Справочник секретаря и офис менеджера».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


  • Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль