text
Секретариат

О журнале

Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» — ведущий журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров.

В рубрикаторе журнала представлены все основные направления деятельности профессионального секретаря.

В редакционную коллегию журнала входят руководители и эксперты Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, эксперты в сфере делопроизводства и архивного дела. Главным редактором журнала является Губернская Е. В.

Редакция журнала работает для вас и стремимся учитывать все ваши пожелания. Давайте делать журнал вместе!




Издается с 2002 г. 

Объем: 96 стр.

Периодичность: 1 раз в месяц.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ


Рубрики

Сообщество PRO-Секретариат

Самые актуальные темы (изменения в законодательстве, разработка стандартов), самые насущные проблемы (статус профессии секретаря, трудоустройство). Эта рубрика для тех, кто хочет совершенствоваться во всех направлениях административной деятельности, стать эффективным менеджером, отличным коммуникатором, повысить статус своей профессии. Наши эксперты предлагают практические аспекты информационного и организационного обеспечения руководителя.

Делопроизводство 

Особенности составления и оформления организационно-распорядительных и кадровых документов. Практические аспекты применения правил, национальных стандартов по делопроизводству, последних изменений в Трудовом кодексе РФ, а также примеры комплексного подхода к документированию управленческих функций в организации. Изучайте и применяйте в работе.

Секретарь и архив 

Организация хранения документов в делопроизводстве организаций. Составление и оформление номенклатуры дел. Формирование и хранение дел. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. Подготовка документов к архивному хранению. Вопросы нормативного обеспечения текущего хранения документов.

Школа профессионального секретаря 

Рубрика для тех, кому не удалось получить профессиональное образование в области делопроизводства и секретарского дела перед поступлением на работу. «Школа профессионального секретаря» поможет вам устранить пробелы в знаниях, как теоретических, так и практических. Цикл обучения делится на полугодовые семестры. В каждом номере: новое занятие и новое задание школы. Читатели, прошедшие полный шестимесячный курс обучения получают сертификаты журнала.

Вопрос-ответ 

На письма читателей, затрагивающих самые разные аспекты профессиональной деятельности, отвечают специалисты по делопроизводству, трудовому праву, психологии и этикету, информационным технологиям, административно-хозяйственному обеспечению и т.д.

Семинар на рабочем месте 

Обучающие статьи, задачи, тесты, практикумы. Повышение квалификации на рабочем месте. Получаем дополнительные, необходимые для работы навыки: повторяем русский язык, не забываем иностранные языки, разбираем нестандартные ситуации, пишем поздравительные тексты. Обучающие подрубрики: «Школа практической психологии», «Деловой английский язык для секретаря», «Основы реферирования для секретаря».

Секреты нашей профессии 

Здесь размещаются интервью секретарей (бывших и настоящих), которые достигли высот карьерного роста и стали руководителями отделов, начальниками служб ДОУ, заведующими архивов, даже заместителями топ-менеджеров или топ-менеджерами.

Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Оргтехника и компьютеры. Средства охраны офиса, сигнализации и идентификации персонала. Проведение инвентаризации. Организация переезда в новый офис. Заказ канцтоваров, билетов, печатей, визиток, доставки воды в офис и многое другое. Организация праздников и деловых поездок.

Юридическая консультация 

Права и обязанности секретаря. Трудовое право – вопросы устройства на работу, переводы, отпуска, поощрения, увольнения и др. Материальная ответственность, совмещение и совместительство, компенсации и льготы, замена отсутствующего работника, пособия по временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребенком.

Практическая психология 

Уберечься от конфликтов и негатива на работе, оценить свои способности, научиться общаться с коллегами и руководителем и, наоборот, во время создать психологический барьер вам помогут материалы этой рубрики.

Деловой протокол и этикет 

От вежливости секретаря, его манеры говорить по телефону, общаться с посетителями и клиентами компании и от многих других умений, зависит имидж компании. Рубрика «Деловой протокол и этикет» помогает совершенствоваться в правилах и приемах делового общения, знание которых – гарантия отличной работы секретаря.

Красота и здоровье 

Рубрика для современных и стильных, которым мы помогаем создавать свой профессиональный имидж. В каждом выпуске: рекомендации ведущих стилистов и имиджмейкеров России, обзоры модных тенденций с подиумов от наших обозревателей, советы по уходу за внешностью и одеждой, основы корпоративной культуры, дресс-код и многое другое.

Русский язык 

Орфография, пунктуация, редактирование текстов документов. Все об особенностях официально-делового стиля русского языка.

Электронный офис 

Современные информационные технологии в работе секретаря. Электронный документооборот: этапы внедрения. Автоматизация регистрации, учета, контроля, хранения документов. Новое в развитии офисных информационных технологий.

Мастер-класс 

Передовой опыт организации эффективной деятельности службы ДОУ и подчиненных ей подразделении, внедрения электронного документооборота, разработки различных видов документов.

Интервью со звездой 

Интервью с известными психологами, тренерами, специалистами по протоколу и этикету, стилистами.

Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.