• Главная страница
  • » Новости
  • » Сегодня прошел вебинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги»

Сегодня прошел вебинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги»

3 октября 2013 552
Журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» в рамках цикла мероприятий в формате «онлайн» провели бесплатный online-семинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги».

Уважаемые коллеги! 3 октября журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» и компания «ИнтерТраст» в рамках цикла мероприятий в формате «онлайн» провели бесплатный online-семинар «СЭД в городской администрации глазами клиента: задачи, выбор, внедрение, итоги».

Лектором выступил Александр Долгих, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Служба информационного обеспечения» города Калуги.

Приглашаем всех желающих на наш следующий вебинар «Персонализация контента в СЭД глазами клиента», который состоится 14 ноября. Регистрация уже открыта. Всем зарегистрировавшимся на вебинар будет предоставлена возможность просмотра записи вебинара от 3 октября.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль