• Главная страница
  • » Новости
  • » Компания «ИнтерТраст» на своем ежегодном Форуме рассказала о возможностях и перспективах развития системы CompanyMedia

Компания «ИнтерТраст» на своем ежегодном Форуме рассказала о возможностях и перспективах развития системы CompanyMedia

11 декабря 2013 652
5 декабря ведущий разработчик систем электронного документооборота в России Компания «ИнтерТраст» провела ежегодный Форум и рассказала о современных достижениях и перспективах развития СЭД. Мероприятие прошло в пресс-центре РИА-Новости.

ЗАО «Компания «ИнтерТраст»

Россия, 125319, г. Москва, ул. Усиевича, 3 

тел.: (495) 956-79-28 

www.intertrust.ru

5 декабря ведущий разработчик систем электронного документооборота в России Компания «ИнтерТраст» провела ежегодный Форум и рассказала о современных достижениях и перспекти­вах развития СЭД. Мероприятие прошло в пресс-центре РИА-Новости.

Компания «ИнтерТраст», основанная в 1994 году, - ровесник и один из признанных флагманов рос­сийского рынка систем электронного документооборота. Все эти годы компания опережала общие тенденции рынка СЭД, фактически предсказывая и определяя его развитие. В этот раз руководители и ведущие разработчики «ИнтерТраст» представили участникам Форума новую версию СЭД Compa­nyMedia и рассказали о планах на будущее.

Девиз состоявшегося мероприятия - «Грани эффективности СЭД». В новой версии CompanyMedia сочетание инновационных технологий и методик управления значительно усиливает эффективность системы в целом. Актуальная версия системы, CompanyMedia 4, выводит на новый уровень управление документами и поддержку основных деловых процессов организации.

Ведущие эксперты Компании «ИнтерТраст» и ее партнеров рассказали участникам Форума - пред­ставителям органов государственной власти и коммерческих структур - о практике внедрения и ис­пользования новейшей версии CompanyMedia.

В рамках специализированной секции «CompanyMedia для органов государственной власти» участники Форума узнали о практическом опыте Компании «ИнтерТраст» и ее партнеров по автома­тизации документооборота ОГВ, как федерального, так и муниципального уровней, а также реализа­ции инициатив Правительства РФ в области развития системы электронных услуг, реализации меж­ведомственного взаимодействия на уровне СЭД.

Секция «CompanyMedia для коммерческих организаций и предприятий» была посвящена практи­ческим рекомендациям по автоматизации документационного обеспечения коммерческих бизнес-процессов, поддержке договорной работы, методам оптимального достижения положительных биз­нес-результатов, организации коллективной работы с помощью технологии Adaptive Case Manage­ment (кейс-менеджмент), повышению результативности работы пользователя любого уровня в СЭД Company Media.

Ведущие разработчики Компании «ИнтерТраст» рассказали о том, как изменилась концепция разви­тия, задачи и функционал СЭД в современных условиях, о том, какие обновления ждут систему в наступающем году.

Гостям Форума была предоставлена возможность получить консультацию ведущих специалистов компании и получить отзывы от представителей заказчиков, лично опробовать новейшую версию СЭД CompanyMedia на демонстрационных стендах.

В рамках Форума была проведена церемония награждения наиболее активных клиентов и партне­ров компании, объявлен старт конкурса «Кейс-менеджмент. Конкурс проектов» на создание кейсов по реальным бизнес-процессам, который продлится до 30 апреля и принять в нем участие сможет каждый, кто считает себя экспертом в каком-либо бизнес-процессе. Все материалы Форума «ИнтерТраст» доступны на сайте компании: http://intertrust.ru/forum2013/.


Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем поддержки принятия решений, управления документами, делами, временем, задачами и личной результативностью, включая консалтинг в области постановки процессов управления документами и задачами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем с учетом специфики предприятия. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль