Восемь золотых правил создания личного бренда

24 апреля 2014 857
Что такое личный брендинг? Как создать правильное представление о себе у окружающих? Есть несколько правил, которые надо учитывать при построении хорошей репутации. Какие это правила? Выстраивайте и поддерживайте осознанно, продуманно свою репутацию, имидж; овладевайте мастерством своего дела, а также наукой привлекать внимание.

Cегодня как никогда ценится индивидуальность. Но мало быть просто индивидуальностью - нужно быть ценной индивидуальностью. То есть предоставлять людям ценность, за которую вас будут любить, ува­жать, беречь, продвигать, из-за которой со временем (в зависимости от уровня и сферы ваших талантов) к вам могут выстраиваться оче­реди как к незаменимому специалисту. Но у каждого ли есть бренд? Иными словами, выстроена ли у вас репутация, помогающая демонстрировать и усиливать свою ценность? Бренд - это «наше все» для секретаря и личного по­мощника, да и для любого специалиста и профессионала. А что? Не верите? Но ведь это реально так!

Личный брендинг предполагает, что вы рассматриваете свои деловые и личные качества, умения, навыки и таланты как товар или услугу, для которых создаете определенный привлекательный имидж. Как отмечает Томас Гэд, «когда мы не знаем, с кем имеем дело, мы чувству­ем себя неуютно. Неопределенность делает нас неуверенными и подо­зрительными. Нам не нравятся корпорации, которым мы не можем доверять, потому что мы не знаем точно, в чем состоит их кредо, что они защищают—то же самое верно и по отношению к отдельным лю­дям». Проще говоря, в основе брендинга лежит такое понятие, как соз­дание правильного представления о себе у окружающих.

Алгоритмы создания личного бренда

Есть несколько правил, которые надо учитывать при построении хорошей репутации

Правило первое: знайте свои сильные стороны и предоставляйте людям ценность

Задумайтесь над тем, какую пользу ваши уникальные способности могут принести тому или иному делу? Какой вклад вы можете сделать в развитие именно этой компании?

Правило второе: любовь к себе и принятие себя

Многие психологи говорят, что принятие себя - это необходимое условие для полного проявления потенциала вашей личной ценности (а также основа принятия других людей). Вместо борьбы с недостатка­ми сосредоточьтесь на своих достоинствах, а вместо акцента на недо­статках людей и критики отмечайте достоинства в окружающих и апел­лируйте прежде всего к их положительным качествам! Выдайте себе индульгенцию на ваши недостатки, и вы почувствуете, что у вас «будто камень с плеч свалился», и появится энергия для важных целей, которая раньше тратилась на бессмысленную борьбу с самой собой (и с другими людьми!).

Правило третье: поймите, чего вы хотите от жизни и в чем ваша опора

Главное работающее правило в жизни любого человека - это прави­ло «быть делать иметь». Иными словами, чтобы что-то иметь, надо сначала кем-то быть. Мы уже говорили о ценности. «Быть кем-то» оз­начает осознавать свою ценность и уметь предоставлять эту ценность окружающим.

Здесь можно выделить два нюанса. Первый - понимать свое место под солнцем. Задайте себе вопрос: какой вы сегодня специалист и сколь­ко вы стоите как специалист?

Правило пятое: давайте стабильный результат, стабильное качество

Конечно, все мы люди, можем и ошибаться, и уставать, но если вы готовы практически всегда подтвердить свои способности и демон­стрируете желание выкладываться определенным образом - это не оста­нется незамеченным и неоцененным, даже при наличии злопыхателей. Формируйте доверие к себе через стабильность своих результатов.

Правило шестое: повышайте свое мастерство

Если вы планируете серьезно заниматься каким-либо делом - не важ­но, будете ли вы работать в коллективе и подчиняться кому-то или будете работать на себя, главный критерий, который позволит вам повышать свой масштаб деятельности и благосостояния - это уровень вашего мастерства.

Максимально используйте новые технологии и методы в своей ра­боте, не бойтесь нововведений. Будьте в курсе всех последних тенденций в вашей нише, отрасли и в бизнесе в целом.

Правило седьмое: коммуникации, коммуникации и еще раз коммуникации!

Самый главный социальный навык сегодня, определяющий успех человека, - это его умение эффективно коммуницировать, общаться. Вы можете быть обладателем престижной ученой степени, кладезем знаний и умений, но вы не извлечете из этого ощутимую пользу, если не умеете общаться.

Правило восьмое: сформируйте свой стиль, отражающий то, кем вы хотите быть в идеале!

Задумайтесь, какое впечатление вы производите на окружающих? Какой бы вы хотели быть, как выглядеть, как общаться с людьми?

Теперь представьте, какой образ будет самым удачным для того, чтобы воплощать задуманное вами. Деловой стиль не значит «застегну­тый на все пуговицы». Он допускает иметь отличительные особенности в рамках той сферы, в которой вы работаете. Каких норм и правил вы придерживаетесь в общении?
Более подробно с примерами читайте в статье журнала №4 2014 "Справочник секретаря и офис-менеджера". Подпишитесь на журнал в нашем интернет-магазине!



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль