«Конгресс персональных ассистентов»

13 мая 2014 434
Газета The Moscow Times приглашает Вас на деловое мероприятие «Конгресс персональных ассистентов», которое состоится 23 мая 2014 года в отеле Swissotel Красные Холмы (Космодамианская наб. 52 стр. 6)

В рамках ежегодного мероприятия мы предлагаем Вам обсудить и найти оптимальный баланс между основными составляющими успешного развития карьеры: опыт, умение управлять рабочим временем и налаживать коммуникации.СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ:• Profile персонального ассистента 2014 глазами экспертов. Наиболее востребованные профессиональные и личностные качества для работы персональным ассистентом на современном рынке труда.
• Основные принципы эффективного взаимодействия ассистента и руководителя.
• Карьерные возможности для персонального ассистента: потенциал должности.
• Как правильно выстроить информационное поле своего руководителя?
• Работа с руководителями-экспатами в России: за и против.
• Деловая переписка и деловой этикет персонального ассистента как необходимое условие для успешной работы.
• Дресс-код для персонального ассистента: последние тренды 2014 глазами профессионалов. Fashion workshop от Cosmo.
• Практический опыт лучших персональных ассистентов: советы от профессионалов.
• Преодоление конфликтных ситуаций в отношениях с руководителем.
• Психология взаимоотношений руководителя и ассистента.
• Типы личности руководителя.
• Case-study. Как не выйти за рамки формального общения со своим руководителем.
• Success story – карьерный рост от профессионального ассистента до руководителя.
• Взгляд с другой стороны – мнение руководителей о работе персональных ассистентов.

Стоимость участия: 22 000 руб. + НДС

Более подробная информация доступна на официальной странице.

По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Ольге Досовой (o.dosova@imedia.ru) по тел.: 495 234 3223 (доб. 4238)



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль