Возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка

18 июля 2014 441
Есть ли возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка? Начальник делопроизводственного подразделения, Тульская обл.

Есть ли возможность интеграции системы потокового ввода с системами банка?

Начальник делопроизводственного подразделения, Тульская обл.

Банки каждый день имеют дело с внушительными массивами бумажных документов (платежные документы, клиентские заявки, договоры и т.д.), и организация потокового ввода этих документов в системы банка – один из часто применяющихся и весьма эффективных способов автоматизации. Ручной перенос данных из таких документов в автоматизированные системы не соответствует требованиям времени: при ручном переносе данных с бумаги нередко допускаются ошибки, скорость такого переноса крайне ограничена, что тормозит остальные рабочие процессы и в целом снижает эффективность деятельности банка, а использование сотрудников для решения таких рутинных задач увеличивает затраты.

К счастью, большая часть обрабатываемых документов структурирована (имеет шаблонную форму), поэтому проблемы ввода данных в автоматизированные системы могут быть успешно решены с помощью автоматизированных систем потокового ввода и распознавания. При использовании систем потокового ввода сотрудники банка освобождаются от рутинной работы по вводу данных, общая скорость обработки документов значительно увеличивается, а благодаря процедурам автоматизированной верификации количество ошибок существенно сокращается.

Потоковый ввод организуется с использованием программно-аппаратных средств сканирования и распознавания документов, при этом после завершения процедур верификации данных скан-копии документов могут передаваться на хранение в специализированные электронные архивы, а распознанные данные из документов через интерфейсы обмена могут поступать в АБС (автоматизированную банковскую систему) и прочие информационные системы банка.

Сама по себе интеграция систем потокового ввода с АБС может осуществляться разными способами:

с использованием шлюзов со стороны АБС и комплексов распознавания документов, путем организации выгрузки и загрузки данных в промежуточных форматах или настройкой специализированных процессов обмена данными, которые могут учитывать конкретные условия обмена, задействованные системы и особые требования к процессам.

Интеграционные настройки, в зависимости от частного сценария реализации, могут выполняться силами собственных ИТ-специалистов банка (при наличии соответствующей квалификации) либо с привлечением организации, имеющей релевантный поставленной задаче опыт.

Особенностью банков также является наличие большого количества операционных офисов. При этом целесообразно создание распределенных решений потокового ввода документов с многими точками ввода данных, но с их централизованным распознаванием, верификацией и обработкой, что позволит существенно сократить операционные затраты банка.


На этот и другие вопросы отвечалбизнес-аналитик департамента корпоративных систем, «Digital Design» Чернышев Алексей в №7 2013 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"
Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль