text
Секретариат

Кинокоучинг по фильму «Дьявол носит Prada» (Эффективная работа с информацией)

  • 8 августа 2014
  • 1455

«Дьявол носит Prada» – американская комедия 2006 года, снятая по одноименному роману Лорен Вайсбергер. У главной героини, ставшей персональным ассистентом известной и очень капризной дамы, есть чему поучиться. На основе фильма мы выполним упражнения и узнаем, как преодолеть самосаботаж и развить в себе качества, жизненно необходимые успешному секретарю и личному помощнику.

«Дьявол носит Prada» – американская комедия 2006 года, снятая по одноименному роману Лорен Вайсбергер. У главной героини, ставшей персональным ассистентом известной и очень капризной дамы, есть чему поучиться. На основе фильма мы выполним упражнения и узнаем, как преодолеть самосаботаж и развить в себе качества, жизненно необходимые успешному секретарю и личному помощнику.

Что такое кинокоучинг?

Кинокоучинг – это увлекательный и очень плодотворный метод обучения. С ним мы познакомились в одном из предыдущих выпусков рубрики «Эффективная работа с информацией». Сейчас повторим лишь самые основные правила его прохождения.

Обычно кинокоучинг состоит из двух этапов. Сначала участники смотрят фильм, выполняя определенное задание. Затем модератор комментирует фильм и дает обратную связь, а также отвечает на вопросы.

Классический кинокоучинг проходит индивидуально или в группе при содействии модератора. В рамках небольшой статьи невозможно рассмотреть фильм полностью, поэтому мы познакомимся с несколькими фрагментами.

Правила прохождения кинокоучинга

1. Смотрите вынесенный на кинокоучинг фильм (или его эпизоды) за один присест, желательно в одиночестве. Если делаете это в компании, не обсуждайте вслух свои впечатления до прохождения кинокоучинга.

2. Ваша задача – отвечать на специальные вопросы параллельно с просмотром фильма (или его эпизода). Делайте записи во время просмотра, а не после него. Если нужно, останавливайте запись.

3. При необходимости пересмотрите ключевые фрагменты фильма.

4. Важно записывать ответы на бумагу, а не держать их в памяти.

5. Смотрите фильм не погружаясь в него, «со стороны».

6. Если какие-то эпизоды вызывают у вас эмоциональную реакцию, записывайте их.

7. Если вы идентифицируете себя с каким-либо персонажем, запишите это.

8. Записывайте все мысли, возникающие у вас во время просмотра.

9. Если вы уже смотрели фильм, вынесенный на кинокоучинг, пересмотрите его, отвечая на вопросы.

10. Не переходите к разбору фильма (эпизода), пока не выполните задание.

Чему поучиться у фильма «Дьявол носит Prada»?

Несмотря на то, что этот фильм – комедия, в нем содержится множество полезных идей о построении успешной карьеры персонального ассистента. В центре истории – Андреа Сакс (в исполнении Энн Хэтэуэй), молодая выпускница колледжа, мечтающая о работе журналиста. Ей не удается занять ни одну подходящую вакансию, и она приходит на собеседование к легендарной Миранде Пристли (Мерил Стрип), главному редактору журнала мод «Подиум».

Хотя собеседование проходит не слишком удачно, Миранда принимает Андреа на работу младшим ассистентом. Девушку ожидает знакомство с чуждым ей миром моды и интриг. И если поначалу она спустя рукава относится к своим обязанностям, то к концу фильма превращается в идеального сотрудника, о котором мечтает любой руководитель. Давайте посмотрим, как это удалось Андреа.

Рекомендую посмотреть фильм полностью (даже если вы его уже видели раньше). Старайтесь не погружаться эмоционально в сюжет, а анализировать поведение Андреа и Эмили (второй ассистентки Миранды). Выписывайте эпизоды, в которых девушки совершают ошибки, и те, в которых они ведут себя соответствующе роли персонального ассистента известного человека.

Зафиксируйте моменты, которые вызвали у вас самые сильные эмоции (радость, сожаление, сочувствие, раздражение и др.). Ответьте на вопрос, ассоциируете ли вы себя с кем-либо из героев.

После этого переходите к следующему этапу кинокоучинга – рассмотрению ключевых фрагментов фильма.

В следующем материале цикла вы узнаете о том, как правильно работать за компьютером, чтобы у вас не уставали глаза, не портилась осанка и к концу дня вы не чувствовали себя выжатой, как лимон. В статье будут описаны десять правил работы за компьютером, соблюдая которые, вы сможете меньше волноваться о своем здоровье.

Автор: Татьяна Бадя, эксперт по эффективной работе с информацией

Статья публикуется в сокращении. Полный текст с заданиями и рекомендациями вы найдете в №8 2014 журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера".

Читайте по теме: Личностно и профессионально важные качества секретаря, офис-менеджера и помощника руководителя

Гипермаркет профессиональной информации

"Современные технологии документооборота и делопроизводства"- журнал для руководителей служб ДОУ, начальников делопроизводственных подразделений, заведующих канцеляриями, общими отделами и архивами о практике управления документами в электронном и бумажном видах.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.