Социальность СЭД и новое поколение пользователей

14 января 2015 386
Сегодня большую часть сотрудников многих компаний составляют люди в возрасте 20–35 лет. На формирование ценностей этого поколения повлияли такие факторы, как глобализация и бурное развитие информационных технологий, мобильной связи, Интернета и т.д.

Сегодня большую часть сотрудников многих компаний составляют люди в возрасте 20–35 лет. На формирование ценностей этого поколения повлияли такие факторы, как глобализация и бурное развитие информационных технологий, мобильной связи, Интернета и т.д.

Они ценят свое время, стараются все успеть, предпочитают конкретные ответы, надеются только на себя, редко просят помощи у других, рассчитывают на вознаграждение здесь и сейчас. Для таких людей характерны высокий уровень технической грамотности, мобильность, увеличение объемов работы, выполняемой на дому, желание быть всегда на связи.

Поколение – это группа людей, рожденных в определенный период и имеющих схожие ценности.

Рабочее взаимодействие в социальных сетях

Сегодня для большинства пользователей Интернет стал повседневным, привычным явлением, а социальные сети – постоянным местом пребывания.

Социальную сеть можно представить как структуру, состоящую из множества субъектов (людей, групп, организаций), связанных друг с другом различными отношениями (дружбой, сотрудничеством, коммуникациями), т.е. в виде графа, в котором есть множество узлов (субъектов) и множество ребер (отношений).

Читайте также:

Роль социальных сетей в обществе и в профессиональной деятельности документоведов

Для чего необходимы социальные сети в профессиональной деятельности и как можно использовать их возможности с практической точки зрения?

Социальные сети в настоящее время являются одним из основных инструментов распространения информации. Причем, степень доверия пользователей к контенту социальной сети достаточно высокая, потому что источниками информации выступают друзья, коллеги, эксперты и т.п.

Главная ценность социальных сетей в том, что они помогают сделать то, что в одиночку человек зачастую сделать не может. Социальные сети созидательны, и все, что они создают, принадлежит всем их участникам.

Грамотный руководитель не будет возмущаться и отключать сервис, видя, что сотрудники не просто общаются в социальной сети, а используют ее на благо компании как элемент эффективного управления.

В схеме социальной сети может быть создан управляющий орган, оказывающий информационное воздействие на сетевое сообщество.

Рабочее взаимодействие может быть организовано в виде социальной сети, существование которой определено задачами бизнеса. Это может быть как внутренняя, так и внешняя социальная сеть. Такие коммуникации хорошо воспринимаются современным поколением сотрудников, которые, приходя на свое рабочее место, оказываются в знакомой комфортной среде. Это было замечено не только руководителями, но и разработчиками современных систем электронного документооборота.

Более подробная и наглядная информация о кейс-менеджменте в системе CompanyMedia, адаптивном кейс-менеджменте в системе Paydox, а также сервисе обсуждения как элементе социализации представлена в №1 2015 журнала "Современные технологии документооборота и делопроизводства"

Социализация сегодня – по-настоящему глобальный тренд. Специалисты отмечают, что роль социальных сервисов неуклонно растет, причем активно используются как общедоступные сервисы Интернета (вики, Twitter, блоги), так и создаются аналогичные внутрикорпоративные сервисы, призванные повысить эффективность коммуникаций, ускорить совместную деятельность сотрудников, сохранить корпоративные знания, помочь в работе с потребителями и т.д. Под влиянием этого тренда СЭД/ECM-cистемы будут меняться, чтобы идти в ногу со временем и поддерживать новый стиль общения, сформированный под влиянием социальных сетей.

Т.В. Алексеева, доц., Московский финансово-промышленный университет «Синергия»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль