Минкомсвязь России провела успешное тестирование СМЭВ 3.0 в продуктивной среде

9 февраля 2015 339
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провело первое тестирование модернизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в продуктивной среде. Были успешно отработаны межведомственные запросы на предоставление идентификационного номера налогоплательщика по паспортным данным в продуктивной среде СМЭВ 3.0 с четырьмя субъектами пилотной группы: Тюменской и Ярославской областями, Москвой и Республикой Мордовия.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации провело первое тестирование модернизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в продуктивной среде. Были успешно отработаны межведомственные запросы на предоставление идентификационного номера налогоплательщика по паспортным данным в продуктивной среде СМЭВ 3.0 с четырьмя субъектами пилотной группы: Тюменской и Ярославской областями, Москвой и Республикой Мордовия.

С 1 января 2015 г. начался постепенный переход на модернизированную версию СМЭВ, что исключает возможность запуска новых несоответствующих требованиям сервисов. Однако отключение остальных уже существующих пока производиться не будет. Необходимость модернизации системы связана с тем, что предыдущая ее версия не решала проблем с перегрузками и отказами сервисов поставщиков, а потребители сведений были вынуждены ожидать восстановления их работоспособности.

Читайте также:

Минкомсвязи России совершенствует использование электронной подписи

Планируемые изменения создадут условия для использования квалифицированных электронных подписей с мобильных устройств.

В новой версии СМЭВ созданы очереди сообщений, а также обеспечена их гарантированная доставка. Теперь, если потребителю сведений будет недоступна информационная система поставщика, СМЭВ примет сообщение, а ответ на него придет после восстановления работоспособности системы. Возврат ответа потребителю происходит аналогично.

Кроме того, в СМЭВ 3.0 был принят единый формат обмена информацией, создана техническая возможность информационного взаимодействия между субъектами РФ, а также увеличен размер передаваемых сообщений с 5 МБ до 1 ГБ.

«Модернизированная СМЭВ не просто повысит эффективность межведомственного взаимодействия в электронной форме, но и позволит существенно сэкономить время и деньги на формирование, отправку и обработку межведомственных запросов поставщиками и потребителями сведений. Ожидается значительное снижение трудозатрат на подключение к сервисам в СМЭВ 3.0», — рассказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах.

В пилотном проекте по внедрению модернизированной версии системы участвуют четыре ведомства, которые являются наиболее востребованными поставщиками сведений в СМЭВ: Федеральная налоговая служба, Росреестр, Пенсионный фонд России и Министерство внутренних дел РФ. А также восемь субъектов Российской Федерации, среди которых Москва, Новосибирская, Ярославская и Тюменская области, Приморский край, республики Татарстан, Мордовия и Башкортостан.

В настоящее время формируется дорожная карта по тестированию новых сведений.

Источник: «Электронные Офисные Системы»

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль