• Главная страница
  • » Новости
  • » Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

2 апреля 2015 332
20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится Первая Конференция на тему: «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».

20 мая (среда) 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоится Первая Конференция на тему:

«Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».

Цели Конференции:

  1. Привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати, практического внедрения систем автоматизации документооборота и аутсорсинга печати крупных корпоративных потребителей, так как мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка.
  2. Продемонстрировать конкурентные преимущества новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих перед целевой аудиторией.

Организаторы Конференции:

Информационное агентство «Бизнес-Информ» и «Объединение АХП».

Посетители Конференции:

1. Административно-хозяйственные управляющие (административные директора, начальники и руководители АХО, директора по общим вопросам, офис-менеджеры), в сферу деятельности которых входит управление бюджетом на закупку расходных материалов.

2. Руководители и сотрудники государственных и коммерческих организаций, бюджетных учреждений, специализированных и экспертных организаций в сфере закупок, работающих по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

3. Представители компаний-спонсоров (поставщики и производители расходных материалов). Руководители и ведущие специалисты компаний-поставщиков и производителей офисной техники, лазерных и струйных картриджей, тонеров и чернил, офисной бумаги и комплектующих, а также компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области аутсорсинга печати.

Стоимость участия в Конференции:

1. Для корпоративных клиентов: специалистов административно-хозяйственной деятельности, представителей государственных и коммерческих организаций – покупателей расходных материалов для печатающих устройств участие в Конференции БЕСПЛАТНОЕ.

2. Для поставщиков и производителей офисной техники, расходных материалов, услуг по аутсорсингу печати 3 000 руб с НДС.

Регистрация на Конференцию:

Принять участие в Конференции можно заполнив заявку и выслав ее на электронный адрес куратора мероприятия Багманян Олеси Валерьевны ahp@proffadmin.ru

Бланк заявки на участие в конференции.

Дата, время и место проведения Конференции:

1. Дата: 20 мая 2015 года.

2. Время: с 10-30 до 16-00 с перерывами на кофе-брейки и фуршет.

3. Место: Москва, ВДНХ, павильон №69, 2-й этаж, Конференц-зал. Конференция пройдет в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015».

Спикеры Конференции:

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Кулаченкова Алёна Игоревна, Директор по административным вопросам
ПАО "Совкомбанк", член правления НП «Объединение АХП».

«Заправлять или не заправлять? Вот в чём вопрос…».

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Рябухин Артём Олегович, офис-менеджер ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», член НП «Объединение АХП».

«Как найти друг друга? Недостаток информации об отечественных альтернативах».

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Матюнина Елена Владимировна, Коммерческий директор ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ».

«Как легально оптимизировать печать и существенно снизить зависимость от импорта на примере офисной печати».

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Малинский Станислав Вальтерович. Генеральный директор Информационное агентство "Бизнес-Информ".

«Динамика российского рынка расходных материалов для офисной печати. Что впереди?»."Расходные материалы для офисной печати: заблуждения и мифы".

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Беликов Евгений Петрович. Генеральный директор, компания "РАМИС".

«Что такое "китайский картридж"».

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»

Фолькер Каппиус. Генеральный директор, компания Delacamp (Германия).

«Качество отпечатка - вопрос подбора и совместимости компонентов».

Краткая справка о выставке «BUSINESS-INFORM 2015»:

Выставка проходит в Москве, на территории ВДНХ (ВВЦ) с 2012 года. Организатор выставки - информационное агентство «Бизнес-Информ». Выставка является профессиональной, ориентированной на специалистов в области поставок или корпоративных закупок офисного оборудования и расходных материалов. Вход на выставку бесплатный, осуществляется только по пригласительным билетам организаторов выставки. В 2014 году в выставке приняли участие 74 компании из России, Китая, США, Японии, Германии, Литвы, Швеции, Швейцарии, Индии, Малайзии, Польши. Выставку посетили более 1500 профильных специалистов из Москвы, из 54-х регионов России, гости из Японии, Франции, Нидерландов, Кореи, Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Киргизии, Эстонии, Молдовы. Около 40% посетителей – руководители российских фирм – поставщиков офисной техники и расходных материалов, более 15% посетителей – ведущие специалисты российских компаний – корпоративных покупателей офисной техники и расходных материалов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫСТАВКИ:

Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»Конференция «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы»



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль