Бизнес-конференция «Персональный ассистент в условиях современного бизнеса»

11 июня 2015 192
18 июня 2015 года Новый Арбат, 32 Марриотт Новый Арбат

18 июня 2015 года
Новый Арбат, 32
Марриотт Новый Арбат

Данное мероприятие поможет Вам грамотно выстроить профессиональное и личностное развитие: Вы получите рекомендации ведущих специалистов, персональных ассистентов с интересным опытом работы. Также во второй части мы с Вами научимся бороться со стрессом, получим рекомендации о выборе стиля в одежде и многое другое. До встречи на мероприятии!

ПРОГРАММА

09:30 — 10:00

Регистрация участников, утренний кофе

10:00 — 11:30

Сессия 1. Профессиональное развитие

  • PA глазами экспертов. Аналитика за 2014 и начало 2015 гг. Как пройти собеседование на должность персонального ассистента
  • Руководитель мужчина или женщина: в чем отличие?
  • Истории руководителей о своих сотрудниках
  • Ошибки, которые допускались в работе: пять ошибок, с которыми вы сталкивались в работе
  • Личные примеры работы, успеха, опыт построения карьеры
  • Планирование времени руководителя: как оптимизировать рабочий график?
  • Бизнес задачи, которые решает PA

11:30 — 11:50

Кофе-брейк

11:50 — 13:20

Сессия 2. Профессиональное развитие

  • Особенности делового протокола организации Прием посетителя. Подготовка к встрече
  • Прием иностранных делегаций, обеспечение переговоров. Советы экспертов
  • Бизнес-подарки. Как выбирать подарки?
  • Этикет общения, бизнес-этикет

13:20 — 14:20

Обед

14:00 — 15:30

Сессия 3. Личностное развитие

  • Стресс на работе. Методы борьбы с ним
  • Психология общения: тренинг по коммуникациям
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode.
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)

15:30 — 16:00

Завершение конференции, фуршет

Среди спикеров:

  • Анна Портяная, Помощник cтаршего Вице- Президента, Филипс
  • Анна Ларина, специалист, СИБУР
  • Гилана Михайлова, генеральный директор, Агентство Деловой протокол
  • Елена Хрупова телеведущая, РБК-ТВ
  • Михаэль Гермерсхаузен , управляющий Директор, Antal Russia. Член Экспертного Совета Комитета по внешнему рекрутменту НП "Эксперты Рынка Труда
  • Галла Саркисян, персональный ассистент генерального директора, DHL Global Forwarding Russia
  • Катерина Козлова, исполнительный помощник президента, The Coca-Cola Company - Russia, Ukraine and Belarus Business Unit
  • Оксана Костюк, персональный ассистент, Parallels
  • Светлана Дьячкова, помощник президента, ГК «Новард»
  • Наталья Бурдина, главный редактор, «FASHIONOGRAPH»
  • Марина Щербакова, эксперт, совладелица консалтингового бутика "Тандем-Ко"

Стоимость участия 28 000 р + НДС

Подробности и регистрация на сайте

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль