• Главная страница
  • » Новости
  • » Семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам».

Семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам».

19 октября 2015 518
28 сентября 2015 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам».

Генеральный информационный партнер - Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретариат в вопросах и ответах"

Семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам».8 сентября 2015 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошел семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам». Организаторы мероприятия - Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников совместно с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.

Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» четырех квалификационных уровней:

  • секретарь-администратор;
  • делопроизводитель;
  • секретарь руководителя;
  • помощник руководителя

утвержден приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" и зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2015 N 37509).

За последние три года в России появились новые понятия: «профессиональный стандарт», «оценка квалификации», «рамка квалификаций» и др., активно формируется нормативно-методическая база, так в 2015 году принят Закон о применении профессиональных стандартов в России.

Эти изменения со временем коснуться каждого из нас и нужно к ним быть готовыми.

Возможности профессионального стандарта шире, чем квалификационных справочников. Работник может использовать профессиональный стандарт для оценки своих профессиональных навыков, построения карьеры, для составления индивидуальной программы обучения, работодатель - в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, при разработке должностных инструкций, при установлении систем оплаты и т.д. Главный недостаток профессиональных стандартов - это сложность для восприятия, которую можно преодолеть при обучении или консультации с экспертом.

В семинаре приняли участие представители службы документационного обеспечения управления, кадровых служб, помощники руководителей, секретари, представители системы профессионального образования, представители территориальных торгово-промышленных палат. География участников семинара не ограничилась только Москвой, приехали слушатели из Санкт-Петербурга, Воронежа, Владимира, Брянска, Рязани, Московской области.

Семинар на тему: «Обзор профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Обучение и развитие персонала на соответствие профессиональным стандартам».На семинаре рассмотрены вопросы:

  • разработка и утверждение профессиональных стандартов (нормативная база);
  • макет и структура профессионального стандарта;
  • описание состава трудовых функций и обоснование их отнесения к конкретным уровням (подуровням) квалификации;
  • применение профессионального стандарта в обучении и оценке квалификаций;
  • построение индивидуального плана развития карьеры на основе профессионального стандарта.

Были рассмотрены практические ситуации (кейсы ) в работе помощника руководителя.

Ведущий – Людмила Хлюснева, Руководитель группы разработчиков, Директор Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников ТПП РФ, Эксперт Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям,

Наталья Гущина – Эксперт в области административной поддержки управления, Помощник вице-президента по внешним коммуникациям ЕВРАЗХОЛДИНГ,

Юлия Урекина - Эксперт в области административной поддержки управления, Ассистент генерального директора «Schneider group».

Большой практический интерес вызвали вопросы по применению профессиональных стандартов в области повышения квалификации, оценки квалификаций, построения индивидуального плана развития карьеры.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Рекомендации по теме

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль