Как взаимодействовать с людьми

12 ноября 2015 299
Люди – загадочные существа. Они не идут в комплекте с инструкцией, и с ними гораздо больше проблем, чем с новой версией Windows. Никогда не знаешь, чего от них ожидать!

Люди – загадочные существа. Они не идут в комплекте с инструкцией, и с ними гораздо больше проблем, чем с новой версией Windows. Никогда не знаешь, чего от них ожидать!

Устранение препятствий

1. Определитесь с причинами своей нерешительности. Почему вы не находите с людьми общий язык? Может быть, вы общаетесь с людьми, но чувствуете, что делаете это неправильно? Если вы способны идентифицировать проблему, ее осознание поможет вам справиться с этим. А пока попробуйте следующие советы.

2. Боритесь с боязнью общения. Для многих людей общения является стрессовой ситуацией. Если вы боитесь говорить с людьми, вам нужно для начала справиться с ощущением тревожности.

3. Верьте в себя. Если вы боитесь, что ваша попытка завести друзей закончиться провалом, или что вы будете доставлять людям одни неприятности, вам будет сложно общаться с окружающими. Поверьте в себя и вы увидите, что общение становится для вас все более простым занятием.

Читайте также:

Особенности взаимодействия в коллективе (Школа практической психологии)

Благоприятный психологический климат в коллективе - это когда сотрудник с удовольствием идет на работу, а сама деятельность приносит эмоциональное удовлетворение.

4. Поднимайте самооценку. Если вы тратите время на размышления по поводу того, что никто не захочет с вами разговаривать, потому что все вокруг намного лучше вас, вы упустите прекрасный мир общения! Потратьте время на понимание того, какой прекрасный человек, и вы по-другому посмотрите на мир.

5. Будьте уверены. Недостаток уверенности в себе усложняет общение с людьми, зачастую, потому что окружающие замечают вашу неуверенность, и начинают нервничать. Развивайте уверенность в себе или хотя бы научитесь притворяться уверенным, чтобы нравится окружающим.

6. Практикуйтесь. Как и любое другое умение (взаимодействие в социуме – это тоже умение), вы сможете усовершенствовать его с помощью практики. Практикуйте свои социальные навыки как можно чаще. Можно начать с общения в кругу семьи или даже с незнакомыми людьми, к примеру, продавцами или банковскими служащими.

Начало разговора

1. Представьтесь. Во время первой встречи с человеком необходимо представиться. Способ представления зависит от статуса собеседника.

  • Подойдите к незнакомому человеку и представьтесь до того, как начинать разговор, иначе может показаться, что вы что-то продаете (или ваш поступок покажется странным).
  • Представьтесь, если вы впервые встречаете человека на вечеринке. Это прекрасная идея, в особенности, если вы имеете дело с официальным собранием, к примеру, корпоративом.

2. Заговаривайте с незнакомцами. Если вы не общаетесь с людьми в достаточной мере, но очень хотели бы начать, скорее всего, вам придется общаться с незнакомыми людьми. Это не так плохо, как может показаться! Найдите причину завести разговор, и пусть все идет своим чередом. Кто знает, может быть, у вас появится новый друг!

3. Заводите друзей. Лучшее общение происходит с друзьями. Чем больше у вас друзей, тем лучше будет ваша жизнь. Для стеснительных и замкнутых людей заводить дружбу достаточно трудно. Но если вы проявите настойчивость и терпимость, у вас будет много друзей. Не забывайте быть собой и хранить дружбу. Это сделает вас лучше!

4. Хорошо относитесь к своим друзьям. Относитесь к ним с пониманием. Вы сможете вдоволь пообщаться. Помогайте людям в трудную минуту словами поддержки. Выслушивайте их, когда вам рассказывают о событиях прошедшего дня. Идея понятна.

5. Говорите со своими друзьями. Даже если вы чувствуете, что вам не о чем говорить, попробуйте начать разговор. Неловкое молчание заставит вашего друга волноваться и переживать, что их игнорируют!

6. Улучшайте качество беседы. Делайте все, чтобы сделать беседу максимально полезной. Задавайте вопросы, слушайте и принимайте активное участие в разговоре. Не занимайте все время своей болтовней, но и не будьте тихоней. either. Разговоры требуют слаженности!

Воспользуйтесь своим шансом

1. Извлеките пользу из общения со своими сверстниками. Если вы студент или взрослый, вас по жизни сопровождают люди, с которыми можно поговорить. Это те люди, с которыми вы можете говорить на равных. Ваши одногруппники или сотрудники могут стать прекрасными собеседниками.

2. Присоединитесь к группе в социальных сетях. В особенности это правило распространяется на людей, которые испытывают тревожность при общении. Онлайн-группы могут стать прекрасным местом для практики общения в социуме. Можно присоединиться к фан-группе популярного реалити-шоу или любимой книги, или стать волонтером на сайтах, к примеру, на wikiHow!

3. Станьте членом местного клуба по интересам. Клубы по интересам и группы существуют и в реальной жизни. В большинстве школ есть множество кружков. Существуют также кружки для взрослых (к примеру, местная библиотека или клуб досуга).

4. Станьте волонтером. Волонтерская деятельность – отличный способ знакомства с новыми людьми и одновременно помощь определенной группе людей. Существует много вариантов волонтерской деятельности: от работы на кухне до акций по сбору денег; от строительства домой до приютов для бездомных животных. У вас появится шанс встретить людей с похожими жизненными ценностями!

5. Станьте членом религиозной группы. Это может быть церковь, храм или молитвенное собрание. Все указанные места предоставляют благоприятную атмосферу для знакомства и общения с людьми, дружбы с людьми с похожими интересами и ценностями. В каждой вере есть своя религиозная группа, поэтому стоит попытаться.

6. Больше общайтесь с уже имеющимися друзьями. Если вам не нравится заводить знакомства, вы всегда можете больше общаться со старыми друзьями. Постарайтесь устроить небольшую вечеринку или основать книжный клуб. Это понравится и вам, и вашим друзьям!

Эффективное взаимодействие

1. Будьте приветливы. Проявляйте доброжелательность в разговоре. Признавайте людей и вносите позитив в беседу. Не лгите и не сплетничайте за спиной. В общем, поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы они поступали с вами!

2. Будьте вежливы. Будьте вежливы в разговоре. Самое главное – вежливо относиться к людям. Всегда. Даже если они грубят вам. Употребляйте в речи слова «спасибо» и «пожалуйста». Дайте человеку закончить мысль, и только потом вступайте в разговор. Проявляйте терпение в любой ситуации. Вы испытывали трудности в общении. Точно так могло быть и у остальных (к примеру, у них могут быть такие проблемы, как нетрудоспособность или душевная болезнь). Ведите себя так, чтобы ваша бабушка гордилась вами, и все будет в порядке.

3. Будьте скромны. В разговоре с людьми будьте скромны. Не хвастайтесь и не говорите исключительно о себе. В таком случае вы не понравитесь людям, и с вами больше не захотят общаться. Дайте каждому человеку шанс принять участие в разговоре и не пытайтесь превзойти кого-то, когда вам рассказывают свою историю.

4. Будьте дружелюбны. Будьте дружелюбны в общении с людьми. Не нужно проявлять незаинтересованность или демонстрировать, что человек вам не нравится. Поддерживайте визуальный контакт, улыбайтесь, слушайте и излучайте позитив (даже если у вас плохое настроение).

5. Уважайте людей. Уважайте каждого собеседника. Дайте ему шанс выговориться. Не говорите ничего обидного, уважайте различия, и поступайте с людьми так, как бы вы хотели, чтобы поступали с вами.

6. Слушайте. Самая важная часть общения состоит в активном слушании, а не только в разговоре. Намного меньше имеет значение количество и качество разговора. Гораздо важнее отвечать на то, о чем вам рассказывают. Практикуйте основные навыки слушателя и умение читать между строк, и вы совсем скоро станете настоящим экспертом!

Советы

  • "Трижды сказанное всегда является правдой." Нельзя трижды проявить ложные эмоции, если вы ничего не ощутили. Улыбайтесь людям, даже если у вас выдался плохой день. Вначале улыбка будет казаться натянутой, но совсем скоро вы поймете, что вы чувствуете себя лучше. С другой стороны, не стоит проявлять гнев или грусть, если вы не испытываете этих эмоций. Оставайтесь подальше от притворных негативных эмоций. Вы получите порцию сочувствия или запугивания, а оно того не стоит.
  • От природы люди достаточно добродушные существа. Вы воспринимаем эмоции окружающих посредством речи и позы человека. Все, что нас окружает, влияет на наше настроение, а вы, в свою очередь, влияете на настроение окружающих людей. Постарайтесь, чтобы улыбка вошла в привычку. Вставайте с постели в бодром настроении, вместо того, чтобы шаркать ногами и вздыхать. Наслаждайтесь окружающей обстановкой. Даже если она знакома вам до боли, всегда найдется то, что удивит вас и принесет удовольствие от созерцания.

Предупреждения

  • Не перегибайте палку. Небольшие фрагменты позитивного общения и восприятия людьми ваших слов – это прекрасно. Если вы неожиданно пытаетесь втянуть незнакомого человека в разговор, это выглядит неуклюже, нервно и неловко. Границы дозволенного заложены на уровне инстинктов – не переступайте их.
  • Всегда будьте готовы к элегантному уходу. Даже разговор с самыми лучшими намерениями может быть испорчен окружающими людьми.

Источник: wikiHow

Гипермаркет профессиональной информации

Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера" – ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль