Не пропустите вебинар 17 марта о правилах поведения секретаря в соцсетях

16 марта 2016 107

17 марта журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера» проводит вебинар на тему «Секретарь в соцсетях. Правила поведения».

В наше время деловые люди активно используют социальные сети для самых разнообразных целей. Читатели нашего журнала были замечены на таких ресурсах, как Facebook, «ВКонтакте», «Мой Мир» и на нашем ресурсе «PRO-Делопроизводство и СЭД».

Присутствие в соцсетях позволяет решать и многие профессиональные задачи: связаться с коллегами, отыскать нужную информацию, найти работу, подобрать подарки к праздникам, познакомиться с тенденциями офисной моды и т. д.

При кажущейся простоте общения в Интернете правила хорошего тона и персонального позиционирования сохраняются и в социальных сетях.

Программа вебинара:

  • как «считать» личность собеседника, проанализировав его профиль;
  • как правильно вести себя на социальных ресурсах, чтобы сохранить свой имидж;
  • какие правила хорошего тона нужно соблюдать при общении online;
  • что полезного может найти секретарь / личный ассистент / офис-менеджер в социальных сетях;
  • как грамотно использовать социальные сети для продвижения и профессионального роста;
  • какие соцсети подходят для личностно-профессионального общения.

Участие бесплатное. Зарегистрироваться!

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль