В 2017 году листки нетрудоспособности начнут оформлять в электронном формате

1 апреля 2016 114

Минтруд России разработал новый законопроект. Он предусматривает возможность оформления листка нетрудоспособности в электронном виде.

Больничный лист можно составлять по-прежнему на бумажном носителе или же в форме электронного документа. Формироваться такой электронный документ будет в автоматизированной информационной системе. Подписать его смогут усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченные лица.

Министр труда М. Топилин пояснил, что электронный листок нетрудоспособности будет иметь равную юридическую силу с бумажным вариантом.

Новый формат поможет ускорить работу субъектов обязательного социального страхования и федеральных государственных учреждений.

«Переход на использование электронного больничного листка избавит пациентов от лишних походов по кабинетам для сбора подписей и проставления печатей», – прокомментировал министр труда.

В настоящее время законопроект находится на стадии общественного обсуждения. Предполагается, что он начнет применяться с 1 января 2017 года, после чего начнется поэтапное внедрение системы электронного листка нетрудоспособности на всей территории России.

Читайте в электронном журнале статью «Как оплатить больничный в сложных ситуациях?». Электронный журнал доступен подписчикам, а также бесплатно по демонстрационному доступу. Его оформление не займет у вас много времени.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль