Чиновникам, утратившим доверие, будет труднее устроится на работу

24 августа 2016 14

Минэкономразвития вынес на обсуждение проект нового  служебного распорядка центрального аппарата, торговых представительств РФ в иностранных государствах и постоянного представительства России при ВТО. В документе предлагается увольнять тех чиновников, занимающих государственные должности в ведомстве, которые утратили доверие.

Поводом для утраты доверия может стать непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, одной из сторон которого являлся данный государственный служащий; его участие в предпринимательской деятельности, непредставление или сокрытие сведений о доходах самого чиновника, а также о доходах членов его семьи.

За менее тяжелые прегрешения: несоблюдение установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении конфликтов интересов или неисполнение действий по противодействию коррупции, министерство предлагает применять такие взыскания, как выговор или замечание или же предупреждение проштрафившемуся чиновнику о неполном служебном соответствии.

Минтруд России тоже выразил озабоченность тем, что утративших доверие государственных и муниципальных служащих становится все больше - только за период с 2012 по 2015 год по причине утраты доверия было уволено около  1,2 тысячи чиновников.

Этим ведомством подготовлен законопроект, согласно которому уволенные на этом основании служащие будут вносится в единый реестр, доступ к которому будут иметь кадровые службы государственных органов. Это позволит отфильтровать кандидатов, репутация которых не соответствует требованиям, этических норм и требованиям по противодействию коррупции, которое является обязанностью государственных служащих.

Читайте в электронном журнале статью «Необычные поручения руководителя – что делать?». Электронный журнал доступен подписчикам, а также бесплатно по демонстрационному доступу. Его оформление не займет у вас много времени.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль