text
Секретариат

«Ростелеком» предлагает на аутсортинг услуги для бизнеса

  • 24 августа 2017
  • 9

Крупнейший российский провайдер компания «Ростелеком» - участник правительственной программы «Цифровая экономика», разработал основанную на облачных технологиях платформу, предлагающую цифровые решения для бизнеса.

«Ростелеком» предлагает на аутсортинг услуги для бизнеса

По договору аутсортинга предприятия получили возможность воспользоваться, в том числе, такими услугами, как бухгалтерский учет, формирование и сдача электронной отчетности, получение статистических аналитических данных. Сервисы позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы, свести к минимуму ручной труд и сэкономить на операционных расходах. Они уже доступны пользователям Северо-Западного, Центрального, Южного и Уральского макрорегиональных филиалов компании.

Также читайте в электронном журнале:

 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.