План развития на три года вперед утвердили в Татарстане

8 сентября 2017 7

В 2017 году Татарстан объявлен Минэкономразвития РФ регионом-участником программы повышения производительности труда и поддержки занятости населения. По данным министра экономики республики Артема Здунова, в ближайшие три года рост доходов регионального бюджета ожидается в диапазоне 103-103,8%. Повышать производительность придется усердно – ¼ татарских предприятий десятилетиями работают «в минус». В этом году доход промышленности составил 381,3 млрд рублей. К 2021 году прибыль от нее планируют довести до 425 млрд рублей.

План развития на три года вперед утвердили в Татарстане

Зато инвестиций стало больше на 34 млрд рублей, чем в прошлом году. Их сумма - 677,2 млрд рублей. По прогнозам, за следующие три года безработица в Татарстане не превысит 1%. А вот над ростом зарплат поработают - темпы роста их фонда планируются на 104,2-104,9%. 2018 год будет для Татарии нелегким, в связи с выполнением обязательств 2017 года. Доходы бюджета станут меньше на 12, 7 млрд рублей, а расходы на зарплаты и различные индексации возрастут на 19,5 млрд рублей.

Источник: kazanfirst.ru

Также читайте в электронном журнале:

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Подписка на новости

      Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль