Секретариат

Факт перелета командировочный сотрудник подтверждает посадочным талоном

  • 26 октября 2017
  • 9

В соответствии с действующими правилами пассажирских авиаперевозок, при регистрации пассажиру, в том числе, летящему в командировку, при регистрации в обязательном порядке выдается посадочный талон. При чем, оформлен он должен быть исключительно в бумажном виде, даже если пассажир летит по электронному билету.

Факт перелета командировочный сотрудник подтверждает посадочным талоном

Поэтому посадочный талон со штампом о прохождении спецконтроля, в соответствии с письмом Минфина России от 9 октября 2017 г. № 03-03-06/1/65743, является документом, подтверждающим факт перелета. Сотруднику, возвратившемуся из командировки, в авансовый отчет, кроме посадочного талона, необходимо также включить распечатанный электронный билет или купленный в кассе бумажный билет на самолет.

Также читайте в электронном журнале:

 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.