Секретариат

Сбербанк зафиксировал рост благосостояния среднего россиянина

  • 23 ноября 2017
  • 6

В каждом квартале по заказу Сбербанка проводится опрос «Потребительский индекс Иванова». Под Ивановым при этом подразумевается среднестатистический россиянин. Данные такого опроса за III квартал свидетельствуют, что Иванов стал больше денег тратить на питание и начал покупать более дорогие продукты.

Сбербанк зафиксировал рост благосостояния среднего россиянина

Аналитики объясняют это ростом благосостояния на фоне рекордно низкой инфляции. Но при этом инфляционные ожидания среднестатистического россиянина по-прежнему высоки, хотя и снизились за последнее время. Об этом свидетельствует и рост автомобильного рынка — на 10% в годовом выражении.

Также читайте в электронном журнале:

 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.