text
Секретариат

Минтруд вынес на обсуждение проект профстандарта HR-специалиста

  • 15 февраля 2018
  • 28

Министерство труда РФ разработало и вынесло на общественное обсуждение проект профессионального стандарта «Специалист в области управления персоналом».

Минтруд вынес на обсуждение проект профстандарта HR-специалиста

Новый профстандарт устанавливает требования к кандидатам, которые претендуют на замещение должностей, связанных с кадровым делопроизводством. В соответствии с этими требованиями, таким специалистам нужно иметь образование по специальностям «Менеджмент» или «Управление персоналом» или же дополнительную специализацию по ним. Требования к опыту работы по специальности для линейных должностей профстандартом не предполагаются.

Также читайте в электронном журнале:

 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.